Найти тему

Ученые Нашли Обломки Корабля Васко Да Гама, Затонувшего Во Время Сильного Шторма В 1503 Году, и это странно

Представьте себе время, когда торговля велась почти исключительно на лодке. Если вы чего-то хотите, то вам могут потребоваться месяцы, чтобы это получить, потому что это должно было прийти из другой области мира. С течением времени и развитием технологий мир становится все меньше и меньше. Иногда мы склонны принимать это как должное. Иногда мы забываем, что даже всего несколько сотен лет назад мир был еще очень неизведанным местом. Подумайте о том, что было 500 лет назад. Это было время, ныне известное как “Золотой век открытий " Европы."Это был абсолютно критический период развития западного общества. Между вновь открывшимися районами мира были открыты крупные торговые пути. Одним из самых известных исследователей этого периода времени является португальский человек, известный как Васко да Гама. Возможно, вы помните это имя из урока истории. Да Гама был исследователем и мореплавателем. Он был первым человеком, который плавал прямо из Европы в Индию, с 1497 по 1499 год, и это впервые связало Европу с Азией морем. Это одно из событий, которое, как полагают, положило начало периоду массового глобального империализма для европейских стран. Он также открыл Португалию для длительной колониальной империи в Азии. В 1502 году да Гама повел свою вторую армаду в очередное путешествие в Индию. К сожалению, флот столкнулся с проблемами во время путешествия, и несколько кораблей были потоплены штормом. Ученые считают, что они нашли один из этих пропавших кораблей, и это открытие может переписать историю.

-2

Это человек, который возглавил 4-ю португальскую армаду Индии, Васко да Гама. Он был первым человеком в истории, который поплыл из Европы в Индию.

-3

Обломки пропавшего судна были обнаружены на месте крушения у побережья острова Аль-Халлания у берегов Омана. Было установлено, что найденные там обломки действительно являются останками одного из двух пропавших кораблей 2-й армады Гамы, направлявшихся в Индию. Корабли назывались "Эсмеральда".

-4

Этот район был впервые исследован британской компанией Blue Water Recoveries при содействии Министерства наследия и культуры Омана. Обломки были первоначально обнаружены в 2013 году, но исследователи только сейчас уверены, что это обломки Эсмеральды.

-5

Флот "да Гамы" был разделен на две эскадрильи. 10 кораблей будут находиться под управлением адмирала да Гамы и отправятся в Индию. Пять кораблей будут находиться под контролем вице-адмирала да Гамы Винсента Содре, его дяди по материнской линии.Они вышли из Лиссабона в 1502 году, причем "Эсмеральда" находилась во второй эскадрилье. Они укрылись в Сенегале, а затем в порту Бразилии и продолжили путь на юго-запад к мысу Доброй Надежды.

-6

Винсент Содре и его 5 кораблей остались позади, когда Да Гама отплыл обратно в Лиссабон в 1503 году. Они должны были охранять португальские заводы на юго-западном побережье Индии.Однако Винсент проигнорировал эти приказы. Он повел свою эскадру в Аденский залив между Аравийским полуостровом и Африкой. Там они грабили и грабили арабские корабли.

-7

В мае того же года эскадра встала на якорь в Эль-Халлании, одном из островов Хурия-Мурия, недалеко от того места, где сейчас находится Южный Оман. Местные жители предупредили Винсента и его людей, что надвигается сильный шторм, и им лучше будет бросить якорь где-нибудь в другом месте. Однако Винсент проигнорировал это предупреждение, и буря разразилась с новой силой.

-8

Местные жители описывают, что случилось с кораблями. По-видимому, их оторвали от креплений и с силой швырнули на камни. Один из кораблей был выброшен на берег, и большая часть экипажа осталась жива. Однако "Эсмеральду" постигла еще худшая участь, и лодка вместе с экипажем была утащена на дно в более глубокой воде.

-9

Это кораблекрушение было подтверждено как "Эсмеральда" с помощью более чем 2800 артефактов, которые были найдены на месте раскопок

-10

Водолаз прочесывает место раскопок Эсмеральды в надежде найти еще больше артефактов после этого невероятно известного кораблекрушения.

-11

Это кораблекрушение официально является старейшим из “Золотого Века открытий " Европы.”

-12

Это звонок с корабля. Исследователи смогли прочитать на нем дату 1498 года после проведения МРТ.

-13

Колокол был найден сидящим на дне океана, где он был в течение более чем 500 лет.

-14

Это одна из 12 португальских золотых монет cruzado, найденных на месте крушения.

-15

Этот диск, найденный на месте раскопок, изготовлен из медного сплава и украшен португальским королевским гербом. Армиллярная сфера внизу-это личная эмблема Дона Мануэля I. невероятно то, что, насколько мы знаем об этом кораблекрушении, функция этого объекта неизвестна. Однако считается, что это может помочь в навигации.

-16

Корабль был загружен каменными пушечными ядрами, так как часть их миссии состояла в подавлении враждебных мусульманских купцов в регионе.

-17

#Находка этого кораблекрушения дает людям надежду на то, что этот район будет продолжать исследоваться и другие будут найдены.

-18

Эта монета, получившая название "Индио", была найдена среди обломков и других обломков. Он был отчеканен в 1499 году, после первого #путешествия да Гамы в Индию. Этот факт помог #исследователям датировать корабль.

H / T

Эта монета на самом деле является одной из самых редких во всем мире и является тем, что делает эту находку столь ценной. Есть только две из этих #монет, которые когда-либо были найдены. Они настолько редки, что их окрестили “призрачной монетой".”

Эта находка действительно вызывает довольно большой ажиотаж в научном сообществе. Он действительно имеет возможность изменить способ преподавания истории. Я думаю, что исследователи скажут вам, что поиск таких вещей-это то, что делает эту работу стоящей. Они открывают кусочки человеческой истории, которые люди считали потерянными навсегда.