Найти тему
МОТОСТИЛЬ

Новые Honda Africa

В следующем году будут выпущены новые Honda CRF1100L Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports. Оба варианта Африки претерпели обширные изменения, которые, помимо прочего, еще больше отличали их предназначение.

Подведем итоги самых больших изменений:

Линейный 2-цилиндровый двигатель мощностью 1 100 куб. См соответствует стандартам выбросов Euro 5 и имеет максимальную мощность 75 кВт и максимальный крутящий момент 105 Нм, увеличившись на 7% и 6% соответственно.

Уменьшение веса на 5 кг привело к улучшению соотношения мощности к весу на 10%, в основном благодаря уменьшению толщины двигателя, рамы и поворотного рычага.

Совершенно новый многофункциональный информационный дисплей TFT с диагональю 6,5 дюйма и технологией Apple CarPlay и возможностью подключения по Bluetooth.

Четыре предустановленных режима вождения (плюс два с настраиваемыми настройками) предлагают регулировку мощности, торможение двигателем, регулируемый контроль тяги (HSTC), технологию подъема передних колес и ABS для торможения на поворотах в зависимости от условий вождения.

HSTC, новая система ABS для торможения на поворотах и ​​система подъема заднего колеса теперь управляются датчиком силы инерции с шестью осями; Круиз-контроль является стандартным оборудованием.

Honda CRF1100L Africa Twin теперь отличается повышенной проходимостью.

CRF1100L Adventure Sports, как никогда ранее, готов к длительным поездкам и теперь доступен с дополнительной подвеской Showa EERA.

Уникальное сцепление DCT все еще доступно для обеих моделей

Africa Twin эволюционировал. Он легче, мощнее и оснащен самыми современными технологиями. Гонщики получают оптимальную машину для любого настоящего приключения - от бездорожья до марафона на разных континентах.

 

Рама и двигатель

Новый Africa Twin, который поступит в Европу в 2019 году, будет оснащен двойным цилиндром объемом 1084 куб. См (до 998 куб. См).

Полностью переработанный двигатель, в том числе модифицированный лифт клапана, алюминиевые гильзы цилиндров и новый выпускной регулирующий клапан, обеспечивает еще большую производительность, позволяя вступить в силу строгим нормам выбросов Евро-5 в 2020 году. Максимальная мощность возросла на 7% до 75 кВт. при 7500 об / мин максимальный крутящий момент увеличился на 6% до 105 Нм при 6250 об / мин. Двигатель сохранил плавную мощность, крутящий момент и характерный гром.

Трансмиссия фиксируется в новой раме с помощью алюминиевого подрамника, который крепится болтами к главной раме, а не приваривается.

Абсолютно новый, более легкий алюминиевый поворотный рычаг основан на конструкции, используемой в CRF450R, и обеспечивает еще лучшее сцепление задних колес и общее ощущение вождения.

 

Электроника и приборная панель

В электронном помощнике преобладает новый шестиосный датчик силы инерции, который передает необходимые данные в систему дроссельной заслонки с электронным управлением, систему регулировки тяги (HSTC), а также новые системы, включая круиз-контроль, ABS для торможения на поворотах, подъем передних и задних колес, или предупреждение об экстренном торможении.

Доступны шесть режимов вождения: четыре с заданными уровнями мощности, торможением двигателем или характеристиками ABS для различных сценариев вождения: Tour, Urban, Gravel и Off-road; два режима ползунка пользователя позволяют устанавливать собственные предпочтительные комбинации этих параметров.

Honda CRF1100L Africa Twin стандартно поставляется с 6,5-дюймовым TFT-сенсорным многофункциональным информационным дисплеем. Диапазон информации, отображаемой на простом в использовании, изящном и тонком дисплее, может регулироваться гонщиком в соответствии с его предпочтениями; данные отображаются четко и понятно и хорошо видны в любое время суток.

Кроме того, сенсорный экран TFT совместим с технологией Apple Carplay, что позволяет водителю просматривать навигационные данные, принимать звонки, сообщения и слушать музыку с помощью приложений на своем телефоне.

 

CRF1100L Африка Твин

С акцентом на еще лучшие внедорожные возможности, новый CRF1100L Africa Twin был уменьшен и оснащен характерным раллийным обтекателем, более тонким топливным баком и более узким сидением на 40 мм, высота которого может быть отрегулирована на 850 мм или 870 мм.

Низкая пластина позволяет водителю свободно двигаться вперед и назад, сидя и стоя; компактные защитные приспособления для рук и масляный поддон обеспечивают более четкий внешний вид и, среди прочего, снижение веса на 4 кг.

Новый уровень динамики обеспечивается за счет увеличения соотношения мощности и веса на 10%.

CRF1100L Африка Твин Приключения Спорт

CRF1100L Africa Twin Adventure Sports поставляется полностью оборудованным для дальних поездок.

Большой 24,8-литровый топливный бак на расстояние более 500 км, более широкий передний обтекатель, пятиступенчатый корпус из плексигласа, стандартные ручки с подогревом или зарядное гнездо обеспечивают высокий комфорт и удобство.

Другие технологические достижения, ориентированные на водителя, включают новые трехступенчатые поворотные фонари, которые расширяют луч света в зависимости от наклона машины, - и опциональную подвеску Showa с электронным управлением ходовой части (EERA).

В сочетании с четырьмя предустановленными режимами движения и возможностью настройки в двух пользовательских режимах, Showa EERA имеет три настройки заднего амортизатора, а шестиосевой датчик силы инерции IMU и двойной домкрат в передней вилке обеспечивают идеальный отклик подвески независимо от рельефа местности.

-2

DCT сцепление

С момента выпуска первой трансмиссии VFR1200F с двойным сцеплением в 2009 году Honda продала более 100 000 мотоциклов, оснащенных этой технологией, в Европе, которая по сей день остается уникальной в мире мотоциклов. Это решение выбирают примерно половина всех владельцев, которые приобретают модель Africa Twin.

Система постоянно развивалась в течение последнего десятилетия. Благодаря новому Twin Twin, DCT оснащен функцией обнаружения изгиба благодаря IMU, что обеспечивает еще более естественное переключение в режимах D и S.

 

Цвета

CRF1100L Africa Twin будет доступен в гран-при красного и матового баллистического черного цвета. Обе модели будут оснащены характерным красным подрамником.

Adventure Sports будет предлагаться в триколоре, на Pearl Glare White Tricolor, который относится к классическому XRV650, и в Darkness Black Metallic.

С 2016 года по всему миру было продано более 87 000 машин Africa Twin. С этим всеобъемлющим пакетом из 21 разработанной заявки на патент, Honda стремится привлечь тысячи других клиентов и насладиться бесчисленным опытом, который предлагает флагман, основанный на философии True Adventure.