Загоняем автомобиль на яму, или если имеется то лучше на подъёмник, мы меняли подшипники на подъёмнике.После того как установили автомобиль,Открываем капот и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю, и откручиваем выжимной цилиндрик сцепления
Откручиваем обе внутренние гранаты, подрамник, нижние болты крепления коробки к двигателю
Откручиваем кулису от штока, и снимаем коробку
Здесь, в коробке, у нас находиться выжимной подшипник, меняем его, далее чтобы добраться до коренного подшипника снимаем корзину сцепления
Чтобы её снять надо открутить все болты под шестигранник
Теперь, когда мы добрались до того что нам надо, из центрально отверстия на маховике достаём коренной, игольчатый подшипник.Заменяем его на новый и собираем всё в обратном порядке.Примечание, при снятии сцепления сделайте метки на корзине и на маховике, чтобы потом не ловить отверстия под болты.Прои установке сцепления чтобы отцентровать диск подберите головку из набора инструментов чтоб она одной стороной вставлялась в коренной подшипник а второй в центр диска сцепления.Обтягиваем сцепление и достаём головку, после сего можно устанавливать коробку.Спасибо за внимание, если не трудно подпишитесь на канал и поставьте лайк пожалуйста.