В Пятерочке новая акция с электронными наклейками. На этот раз продают формы для выпечки и запекания. В принципе, вещички симпатичные, и рука сама потянулась к буклету с условиями акции: хотелось все и еще немного.
Но сев за компьютер, внимательно все изучив и сравнив, я честно говоря не уверена, надо ли мне все это.
Что же такое интересное нам предлагают на этот раз. Дословно: "Легендарный американский бренд KitchenAid". Что-то не знаю я такого бренда посуды. Погуглила. Да, есть, да, правда легендарный. Одно но, бренд специализируется на бытовой технике, а посуда - это так, побочное производство, видимо, для тех, кому хочется, чтобы все на кухне было одной марки. Цены и вправду впечатляющие.
Например, разъемную форму для выпечки нам предлагают купить со всеми скидками за 249 рублей, полная ее цена 2499. В то же время цены на формы других марок в популярных интернет-магазинах без всяких скидок начинаются где-то от 300-350 рублей.
Противень предлагают за 299, аналоги где-то с той же цены и начинаются.
Про керамические формы для запекания молчу - во многих пятерках до сих пор распродают остатки старой акции, и цены без всяких наклеек сравнимы с этими, но за наклейки.
Очень мне понравились маленькие жульенницы, набор из трех штучек со скидкой обойдется в 299 рублей. Вот тут аналог подороже: минимальная цена найдена у отечественного производителя "ломоносовская керамика", там хотят 280 за две, но они и побольше, 0,5 литра против 0,25 у пятерки. И ломоносовские мне даже больше по дизайну понравились, тем более, что там есть варианты горшочков с крышкой.
Апогей режима "дорого и глупо" обнаружился в последней позиции. Фаянсовый мерный кувшин. 699 рублей со всеми скидками. Дорогой, тяжелый, странный. Хотя, надо признать, красивый. Но я как-то лучше по привычке, розовым пластиковым из Фикс-прайс за 99 рублей обойдусь, у того хоть прозрачное окошко для удобства замера есть.
А теперь давайте посчитаем, сколько надо потратить денег, чтобы получить право купить с такой щедрой скидкой. 75 наклеек умножим на 300 рублей за одну наклейку. 22500 минимум, на самом деле еще больше, потому что "хвосты" в чеках не суммируются. В принципе, есть надежда на товары-партнеры, но пока их разнообразие в каталоге не особо впечатляет щедростью. Так что можно сильно в каталог не вникать, даже если все три месяца я буду покупать продукты только в Пятерочке, больше чем на одну позицию вряд ли наберу. Если появятся более нормальные товары-спонсоры - может быть на две, но это очень вряд ли.
И что это такое выходит? Пятерочка неожиданно решила почувствовать себя немного премиум-сегментом? Или поиздеваться над покупателями? Непонятно и как-то не здорово.