Таргетированная реклама – это надёжный, легитимный и, в отличие от рекламы у блогеров, относительно недорогой способ продвижения в Инстаграме.
Работая в рекламном кабинете, пользователь может регулировать каждый этап создания и настройки объявлений:
- Самостоятельно выбирать изображение или видео;
- Произвольно редактровать сопровождающий текст;
- Задавать портрет аудитории и при необходимости менять его параметры;
- Определять бюджет и продолжительность рекламной кампании.
В этой многоуровневой гибкости заключается как главное достоинство таргетированной рекламы, так и её главный недостаток.
С одной стороны, вы можете выбрать для своих услуг любую подачу и обращаться к любой аудитории, при этом полностью контролируя осуществляемые затраты.
С другой стороны, для того, чтобы настроить действительно эффективную рекламу, нужно досконально знать своего потенциального клиента, его характерные черты, возможности, желания – ведь вам предстоит вызвать у него эмоциональный отклик, а вам, согласно статистике, на это отводится максимум 4 секунды!
Откуда взять информацию о потенциальных клиентах?
Главный источник ценных сведений о ваших потенциальных клиентах – это ваши уже существующие клиенты. Если вы по какой-либо причине не ведете записей по каждому их них, то стоит начать это делать.
Создайте сводную электронную таблицу, где строки – это имена клиентов, а столбцы – их параметры: возраст, пол, место жительства, наиболее часто приобретаемые услуги, средний чек. Если это важно, отметьте в таблице род деятельности клиента и сферу его интересов.
Понаблюдав таким образом за вашей аудиторией, вы получите данные о том, кто с большей вероятностью воспользуется вашими услугами.
К примеру, у косметолога может получиться такое описание: «женщины от 35 до 45 лет, проживающие в Волгограде; самая покупаемая процедура – биоревитализация; средний чек – от 2000 до 5000 рублей».
Второй источник информации – это статистика вашего Инстаграм-аккаунта. С её помощью вы сможете отследить, какие публикации вызвали наибольший отклик у ваших подписчиков, и каким был этот отклик.
Проанализируйте посты, собравшие наибольшее количество положительных и отрицательных реакций. О чём в них говорилось? Как они были оформлены? Какие фотографии или видео вы использовали?
Если в вашем аккаунте нет ярких вспышек активности, понаблюдайте за конкурентами: какие темы вызывают у их аудитории наиболее активное обсуждение? Какие вопросы задают им подписчики? Какие проблемы их волнуют? Какими словами они их описывают?
На основе данных, полученных из этих источников, вы сможете с уверенностью запустить свою первую рекламную кампанию.
Как настроить таргетированную рекламу с учетом полученных данных?
Важно: Перед тем, как настраивать рекламу, убедитесь в том, что у вас подключен бизнес-аккаунт в Инстаграме, и что у вас есть бизнес-страница на Facebook.
Существует два способа настройки рекламы в Инстаграме – через само приложение и через рекламный кабинет Facebook. Вне зависимости от того, какой способ для вас окажется более комфортным, принципы настройки остаются одними и теми же.
Возраст, пол и географическое местоположение аудитории указываются в отдельных полях в соответствии с данными из составленной таблицы.
Эти параметры – одни из самых важных, поскольку очерчивают основные границы вашей аудитории и помогают избегать напрасных трат бюджета.
Поле «Интересы» должно содержать в себе дополнительные характеристики вашей аудитории. Это может быть название услуги, род деятельности или увлечений.
В системе такие характеристики могут быть сформулированы по-разному, поэтому, если в рекламном кабинете нет соответствующего параметра, необходимо указывать родственные понятия – например, «эстетическая медицина» вместо «контурная пластика».
Само рекламное объявление – картинка и сопутствующий текст – составляется на основе данных, полученных при анализе статистики аккаунта и наблюдении за конкурентами.
Добавьте в объявление фотографию, собравшую наибольшее количество лайков, воспроизведите удачное цветовое решение или ответьте в тексте поста на часто задаваемый вопрос. Пользуйтесь теми выражениями и формулировками, которые чаще всего употребляют ваши целевые пользователи – так вы сможете вызвать у них доверие.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!