Найти в Дзене
Дед с топором

Блестящий маркетинг

История с вербовкой ФБР русских шпионов облетела все новостные издания, все политические ток-шоу. Только ленивый не пнул американцев, не поглумился и не высмеял неточность в надписи.

Судя по библиотеке рекламы Facebook, ФБР запустило три рекламных объявления с русскими надписями 11 сентября. На продвижение же всех своих рекламных баннеров ведомство с мая 2018 по октябрь 2019 года потратило $1210 (чуть меньше 80 тысяч рублей).

Взято отсюда.

О чем вы подумали? О том, какая дешевая рекламная компания? Что такое тысяча двести долларов для организации, имеющей, пожалуй, неограниченные бюджеты? Да ничто. Пыль. Ребята облажались, не правда ли? Так продешевили, что смешно сказать - в России над ними все потешаются.

А потом детишки показали маме и папе то, как "глюпий миликанес" облажался. А мама с папкой-то и призадумались. Серьезно, до этого они просто не знали про всю эту шумиху, ибо кто до них донесет? А тут галдят с экранов, из интернета, из каждого утюга. И теперь вполне и не прочь Поподробнее узнать о тебе, с каким бы то ни было интересом. Так и появился на свет этот медиа-вирус.

Любители посудачить все сделали сами, при чем даже не задумались, хотя бы краешком сознания, что стали потенциальными и бесплатными вирусными разносчиками этой рекламы. Еще и СМИ подхватили. Сплошные профиты.

Самая большая глупость - думать, что все вокруг глупые.

И если даже предположить, что эта опечатка произошла не специально - то её надо было сделать.

А для кого это адресовано - тот все сам поймет. Придирки к ошибкам - что-то из разряда спорящих школьников в интернете. Главное - передать сообщение.

И вот тут уже возникает больше вопросов. Зачем так открыто заявлять? К чему публичность? Кого они надеяться привлечь на улице?