Найти тему
НеОн: еда и город

Как перекресток бесхитростно сплагиатил Избёнку?

Всем привет, это Неон!

И для начала я бы хотел поздравить всех нас с достижением 100 подписчиков на канале и 100 тысячной аудиторией в Дзен! Забавно, конечно, пересекаются эти показатели: один в тысячу раз больше другого!!Но самым важным и объективным из них я считаю количество уникальных пользователей в день - а это десять тысяч. В общем, я не мог не поделиться со своими подписчиками такой радостью, моя статистика всегда открыта для вас.

На а теперь, к самой теме, а она ГОРЯЧАЯ!

Ничего не напоминает?
Ничего не напоминает?

Вчера я заходил в наш перекресток и не поверил своим глазам! Неужели он стал продавать продукцию своего прямого конкурента у себя на самых хороших полках? Нет, конечно, такого не могло произойти.

Для начала контекст: под моим домом долгое время было два продуктовых магазина - перекресток и вкусвилл, и наша семья предпочитала закупаться во втором, потому что, хоть он был и меньше, но так присутствовало приятное разнообразие, а особенно нас радовала местная рыба и мясо.

Но вкусвилл закрылся из-за огромной аренды, прямо у метро арендодатели сдирают с предпринимателей всё что можно и что нельзя. И вот у нас остался один перекресток. И на днях в нем появляются йогурты с практически 100% сходством со вкусвилловскими.

Я жизни не видел большего сходства!
Я жизни не видел большего сходства!

Посмотрите даже на картинку крыжовника! Хотя я не знаю, как можно не увидеть, что упаковки практически идентичные. Единственное, бренд Избенка поменялся на МАРКЕТ (перекресток), и в описании написано по всем вопросам обращаться на сайт перекрестка. В то время как на другой идентичная надпись, но с сайтом Вкусвилла! Магия!

Если подробнее рассмотреть этикетку, а именно изготовителя, то там мы найдет одного и того же изготовителя - ОАО "Молочный комбинат "Пензенский". Интересное дело, значит перекресток сумел переманить к себе крупного поставщика.

По сути, мы покупаем один и тот же йогурт. А компания сразу работает на два фронта, интересная стратегия! Но вот вопрос, такие цвета и дизайн у многих потребителей ассоциировались именно с избенкой, а марку "МАРКЕТ" мы привыкли видеть в бурых тонах. Правильно ли играть так на чувствах покупателя?

Что вы думаете по поводу этой ситуации? Пишите в комментариях! А также подписывайтесь на канал, уже более 100 человек ежедневно получают интересный контент!