Как нам свинью за бобра выдают. Товары которые нам продают по цене многократно превышающей себестоимость.
1 Напитки
Элитные алкогольные напитки могут стоить очень дорого,гораздо дороже своей себестоимости, но эталоном наглости является обычная бутилированная вода. И если футболисты готовы платить за шампанское несколько тысяч долларов за бутылку, то пожалуйста, но продавать простым людям в зале ожидания 0.3 литра обычной воды за несколько сотен рублей, как по мне, так это перебор.
2 Чипсы и попкорн.
Сколько стоит килограмм картофеля в магазине? Сейчас в розницу рублей 20. А продадут вам чипсы рублей по 100, но не за кг, а за 100 грамм. Конечно некорректно сравнивать сырой картофель и чипсы, на производство потребуются расходы, но я вас уверяю, что и производители чипсов не покупают картошку на рынке по розничной цене. Готовый попкорн сам по себе стоит уже в несколько раз дороже кукурузы из которой его делают, а если продавать его в кинотеатре, то можно смело увеличить цену раз этак в пять.
3. Станки для бритья.
Как думаете,сколько стоит изготовить один одноразовый станок в промышленных масштабах? Точной цифры я не знаю, но один мой знакомый занимался поставками станков из Китая и с учетом доставки, он покупал их по 30 коп за штуку. В магазине, как вы знаете, они стоят "немного" дороже.
4. Бижутерия.
Принято считать, что огромные наценки делаются на ювелирных изделиях и это действительно так. Но если эти товары продаются штучно и не так часто, то бижутерия стоит гораздо дешевле и продается активнее. Думаю, что не нужно объяснять, что ее себестоимость копеечная. Одна моя знакомая находясь в декрете изготавливала на дому украшения и достаточно успешно продавала их по всему миру через популярную интернет-площадку.
5. Детские вещи.
Вы обращали внимание, что детские вещи зачастую стоят в несколько раз дороже, чем аналогичный товар для взрослых? И это при том, что для пошива одежды годовалому ребенку и стокилограммовому мужику требуется несколько разное количество материала. И даже не смотря, на то что взрослый может носить эту одежду годами, а ребенок вырастет из нее через несколько месяцев, мы всегда в первую очередь купим обновку ему, даже на последние деньги. Ну а спрос, как известно, рождает предложение. Хотя это выражение в наше время становится все менее актуальным. Маркетологи всеми способами хотят убедить нас, что без нового смартфона или умных часов мы просто не проживем. И зачастую это действует, что на мой взгляд, очень печально.
Конечно это далеко не полный перечень высокомаржинальных товаров, если вспомнили что-то еще, то добавляйте в комментариях.
Спасибо за внимание!Всем удачи и хорошего настроения!Не дайте себя обмануть!