Найти в Дзене
ФотоМир

Методы студийного освещения.

Оглавление
Фото взято из открытых источников 
https://www.pinterest.ru/pin/512777107553391690/
Фото взято из открытых источников https://www.pinterest.ru/pin/512777107553391690/

Студийное освещение может показаться пугающим, но только если вы никогда не использовали его раньше.

Но это не так страшно, как думают большинство людей.

Используя простой набор для домашней студии с парой источников и несколькими базовыми аксессуарами, вы сможете получить отличные результаты в кратчайшие сроки.

Существует множество наборов для домашнего студийного освещения, некоторые из которых даже стоят дешевле, чем флэш-память качественного производителя.

Мы расскажем вам о некоторых из стандартных комплектов, которые вам понадобятся, и покажем вам четыре отличных варианта освещения для съемки студийных портретов.

Это будет отличной отправной точкой, но лучше всего поэкспериментировать, так что если вы работаете в собственной домашней студии, не бойтесь изменить эти настройки.

Теперь давайте начнем и посмотрим, как это делается!

Создание идеальной домашней фотостудии.

Этот базовый комплект для домашней фотостудии включает в себя все необходимое для начала работы.

Вот некоторые из ключевых инструментов, которые вы будете использовать для создания классических техник студийного освещения в этом учебном пособии.

1. Головные вспышки

В большинстве комплектов имеются две головных вспышки.

Вместе с трубкой вспышки, есть моделирующий свет.

Большинство из них имеют переключаемый ведомый, позволяющий одной вспышке срабатывать от другой, поэтому вам нужно подключить камеру только к одной из "голов".

2. Световые стойки

Студийная вспышка позволяет расположить источник света на большом расстоянии от камеры, поэтому стойки имеют решающее значение.

Они поддерживают "головы" вспышек, что означает, что они могут быть расположены на правильном расстоянии и под прямым углом к объекту съемки.

3. Зонтик

Является самой стандартной формой насадок для освещения.

Вспышка направляется таким образом, чтобы свет отражался на объект съемки. Обычно они белого, серебряного или золотого цвета.

4. Софтбокс

Софтбоксы немного сложнее , чем зонты, и как только вы научитесь ими пользоваться, они будут создавать более мягкий и лестный свет, с более равномерной подсветкой.

5. Снут и соты

Оба этих инструмента помогают сконцентрировать или "сфокусировать" свет.

Они идеально подходят для использования в качестве подсветки или для изоляции определенной части изображения.

6. Отражатель

Простой отражатель может быть действительно полезен в студийном освещении, особенно если вы используете только один источник.

Вы используете его так же, как и при естественном освещении - для отражения света на объект съемки и заполнения любых участков с сильной тенью.

Методы студийного освещения:" раковина моллюсков".

Эта настройка отлично подходит для создания красивых снимков, так как освещение ровное и ровное.

Достичь этого эффекта тоже довольно просто - достаточно разместить два софтбокса по обе стороны объекта съемки под одним углом и на одинаковом расстоянии друг от друга.

Установите мощность так, чтобы она была одинаковой от каждого света.

Попробуйте использовать отражатель под лицевой стороной - ваша модель легко сможет его удержать. Это приведет к отражению света вверх и на лицо.

Методы студийного освещения: с использованием сот.

Чтобы добавить драмы, используйте соты .

Это сузит луч света.

Мы поместим их за моделью, направив назад на камеру, чтобы она освещала заднюю часть ее головы.

Это отличный способ добавить драматизма и глубины фотографии, а также создать ощущение отделения от фона.

Конечно, вам необходимо убедиться, чтобы подсветку не было видно на снимке.

Поместите оба фонаря слегка за объектом съемки, направив их назад к фотокамере.

Эта настройка требует некоторой доработки и может очень хорошо работать с обнажёнными телами, так как она помогает определить форму тела.

Однако следует следить за бликами объектива, так как они направлены назад к камере. Комплект "дверей амбара", бленда объектива или стенки могут помочь предотвратить это.

Полезен помощник, который может держать в руках тщательно расположенный отражатель - это поможет заполнить именно те области глубоких теней.

Совет 1.

Выдержка, которую вы выбираете, менее существенна в студийных условиях, но, очевидно, должна быть достаточно быстрой, чтобы избежать дрожания камеры. Однако следует так же соблюдать осторожность, чтобы не устанавливать выдержку больше, чем указанная выдержка синхронизации камеры - на большинстве камер она обычно составляет 1/200sec или 1/250sec. Если вы будете использовать наименьшую выдержку, то у вас будут ужасные черные полосы на ваших изображениях.

Совет 2.

Мощность вспышки измеряется в ватт-секундах. Каждая из головок, которые мы используем, имеет мощность 400 Вт, что приблизительно соответствует ведущему числу 64. Это прекрасно подходит для обычной портретной работы.

Совет 3.

Переключите камеру в режим ручного управления и используйте гистограмму и ЖК-дисплей для оценки экспозиции и эффекта освещения. Используйте диски управления для изменения мощности света и диафрагмы для изменения экспозиции.

Совет 4.

Для соединения камеры с освещением необходим синхронизирующий кабель или беспроводной триггер, чтобы при нажатии на кнопку спуска затвора одновременно загорались огни. Некоторые беспроводные триггеры очень дешевые, и соответственно являются тем самым вариантом, тем более, что у многих популярных зеркальных камер нет разъема для ПК, необходимого для использования более традиционного синхрокабеля.