Найти тему
РыбЗащита

Лада лучший способ заработка в сто

По работе сталкиваюсь с частым ремонтом автоваза. Вроде ничего особенного но это золотая жила автослесаря. Банальная ситуация по замене задних колодок в барабане превращается в полный ремонт задней тормозной системы. Ведь кроме вскрытия барабан проверяются рабочие цилиндры и троса ручник. Как правило у 8 из 10 машин они не работают должным образом а учитывая качество запчастей на сегодняшнем рынке любая почининая машина через 3-6 месяцев у тебя снова в сервисе с такой-же проблемой. Замена свечей и масла тут проблем вообще нет, но зачастую владельцы таза пытаются выпендрится и заливают масло которое чуть ли не дороже авто а некоторые интузиасты просят поставить иридевые свечи на 8клапанный движетель. В плане ходовки все тоже не однозначно вроде элементарщина, но один гребанный развальный болт способен отнять пол жизни(кто знает тот поймёт) или крабы открутив оные не всегда уверен что прикрутишь на место.

Так вот эт к чему. А к тому что тазы вечно ломаются не из-за того что таз а из-за хреновых запчастей. А это в совою очередь не может не радовать продовца запчастей и мастера по обслуживанию.

P. S. Просто крик души. Зодолбали тазики на работе.

Авто
5,66 млн интересуются