Найти тему
Мыслетёрка

История о том, как Мегафон пытался обмануть меня в роуминге

Моя ситуация может повториться с каждым, кто пользуется Мегафоном в роуминге...

Начало истории тут.

Если вкратце: у меня подключен пакет «Роуминг с Mastercard», по которому мне полагается в роуминге 10 дней по 60 минут в сутки. Использовать все дни сразу необязательно, услуга услуга активируется автоматически на 24 часа после первого звонка в роуминге. Воспользоваться услугой мне удалось только 1 раз, т.е. на одни сутки, потому что Мегафон, несмотря на то, что количество минут разговора за эти сутки у меня не превысило 60 минут, с какого-то фига списал с меня 900 руб, отправив в минус и оставив за границей одну с двумя маленькими детьми без мобильной связи.

Казалось бы, ошибка очевидна, верните деньги, извинитесь и разойдемся с миром. Но не для Мегафона. Мое первое обращение было зарегистрировано 14 сентября, Мегафон обещал разобраться в течение трех дней и «сделать все возможное, чтобы я получила ответ как можно скорее». 18 сентября они мне написали, что на решение вопроса требуется дополнительное время — до 4 дней. Я писала в поддержку, просила рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке в более короткие сроки, объяснила что я заграницей одна с двумя детьми, но им пофиг (положить деньги на мобильный не проблема, но если они и дальше будут с меня списывать непонятные суммы за каждый звонок? Важно именно проблему выявить и решить)... 23 сентября Мегафон вновь сообщает, что ему потребовалось больше времени на решение вопроса, но они делают все возможное! 26 сентября Мегафон мне снова пишет, что нужно еще 4 дня, издевательски добавляя «не беспокойтесь, мы обязательно свяжемся с вами, как только все выяснится». То что я почти 2 недели в роуминге без связи их не особо заботит, проблема, похоже, имеет вселенский масштаб.

И вот, 27 сентября мне, наконец, приходит сообщение, что мое обращение рассмотрено! И оказывается, что я проговорила в роуминге в те первые и единственные сутки аж 75 минут! Т.е. 60 минут у меня были бесплатные, а 15 минут сверху мне тарифицировали по 60 рублей за минуту. Мегафон, вы серьезно? И вам на это потребовалось 2 недели?!

При этом я на 100% уверена, что 60 минут я не превысила.

Ну ок, заказываю детализацию. А там обнаруживаю, что у меня все исходящие звонки были задвоены с интервалом в один час! С точностью до секунды время начала звонка и его продолжительность...

-2
-3

Похоже на издевательство!

Пишу в службу поддержки, мол так и так, у вас ошибка.

Но Мегафон очень уверенно отвечает, что ошибки быть не может!

-4

Я настаиваю на проверке, но Мегафон непоколебим — все проверили, ошибки нет!

-5

И вот докажи, что ты не верблюд!

Но мне повезло, что исходящие у меня были с мужем, который тоже абонент Мегафона: заказали его детализацию и там, естественно, количество минут разговора в два раза меньше. Я задала специалистам мегафона еще раз вопрос с просьбой проверить, привела аргументы про детализацию второго абонента, подтверждающие мою правоту. И снова Мегафон настаивает, что они все верно фиксируют и у меня потрачено 75 минут.

-6

Еще раз задаю вопрос, почему тогда у мужа в 2 раза меньше минут и почему списание денег начинается почти сразу, а не по истечению 60 минут? Мегафон опять не находит ошибку.

-7

Ну ладно, переходим тогда в переписку по почте. Я еще раз описала детально ситуацию и вложила им две детализации, раз они сами не могут/не хотят посмотреть детализацию своих же абонентов.

Но Мегафон не изменяет своей тупости, опять выдвигает различные версии произошедшего и упорно настаивает, что ошибки нет. А я упорно пытаюсь достучаться до них. Но выходит разговор глухого со слепым.

-8

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

Далее Максим отключился и вопросом занялся другой оператор, предприняв очередную попытку убедить меня, что я не понимаю принципов тарификации.

-18
-19

Далее включился понимающий Даниил.

-20

В общем, никто из операторов Мегафона не проявил смекалку и не попытался вникнуть в суть вопроса, все отвечали проверхностно, даже не подключив элементарную логику. Они как загипнотизированные — ошибки быть не может, это же великий и могучий Мегафон!

В итоге мой трехнедельный отпуск без роуминга закончился, я вернулась на родину и стала уже звонить в службу поддержки с упорством настаивая на проверке.

И вот 3 октября мне приходит заветная смс.

-21

Бинго! После трех недель они наконец-то признали техническую ошибку! НО Мегафон словчал разобраться только с одним неверным списанием, а еще было второе!

Звоню в службу поддержки, объясняю, что вопрос по моему обращению решен только частично. Оператор начал пытаться снова разобраться в ситуации и опять по кругу 20 минут бестолкового разговора: все верно, вы были в роуминге, поэтому у вас и списания → нет, у меня пакет Мастеркард → (после длительного выяснения) я все уточнила, вы проговорили 75 минут, все что сверх 60 минут тарифицировали по 60 руб за минуту → … → просто напишите куда вы там пишите, что обращение рассмотрено не полностью, пусть внимательнее изучат...

То есть все технические ошибки Мегафоном признаются не автоматически (выявили технический сбой и устранили ВСЕ его последствия, вернув всем абонентам все ошибочно списанные деньги), а вручную по указанию конкретного абонента на конкретный вызов! Это дно.

Но ведь я не единственный абонент Мегафона, кто в этот период пользовался связью в роуминге? Сколько абонентов не заметили задвоения?

Мне еще повезло, что у меня было неоспоримое доказательство моей правоты в виде детализации второго абонента Мегафона. А что если бы я звонила чужому человеку, у которого не могу попросить детализацию, другому оператору или на городской номер??? У Мегафона же не может быть ошибок!

Вот такая история. Мегафон конкретно облажался, но при этом передо мной он ограничился извинениями и возвратом денег, хотя я считаю, что за потраченные время, нервы и то, что оставили меня без связи в роуминге, они должны мне минимум год безлимитного обслуживания...

Будьте внимательны и не позволяйте себя обманывать.