- Помню
Помнить о знаниях - значит собирать, запоминать и признавать определенные знания. Мультимагазинная модель памяти описывает, как работает память. Знания из многолетней памяти включают в себя факты, термины, ответы или терминологию. Речь идет о том, чтобы вспоминать знания, не создавая никакой другой связи. Незнакомые понятия также могут быть сохранены таким образом.
Напоминая
Признание
Название
Определение
Понимание- Понимание знаний относится к процессу построения смысла устной, письменной или графической информации. Это делается путем интерпретации, обобщения, извлечения, сравнения, классификации или объяснения содержания сообщения. В классе это можно отрабатывать, давая учащимся описание предмета или проводя презентации по нему.
- Перевод
Описание
Объяснение
Перефразируя
Создание примеров
Контрастность
Обсуждение
Применение
Применение относится к использованию приобретенных знаний, фактов, методов, положений и т.д. для решения проблем. Приобретенные знания используются в практической ситуации, где важно, чтобы учащийся смог определить связи и связи между отдельными частями знаний и текущей ситуацией. - Строительство
Развитие
Экспериментируя
Интервью
Моделирование
Расчет
Организация
Выбор
Использование
Разрешение
Анализ
Анализ относится к процессу исследования и разделения информации и выявления мотивов, взаимосвязей, причин, следствий и доказательств в поддержку обобщений. Чтобы избежать неверных выводов, важно проводить различие между фактами и умозаключениями.
- Анализ
Разбивка
Сравнение
Деконструкция
Проницательный
Иллюстрируя
Выбор
Классификация
Сотрудничество
Оценка
В книге под оценкой подразумевается представление и защита мнений, идей или материалов путем вынесения суждений о достоверности информации или качества работы или исследования на основе набора критериев. Оценка может проводиться путем анализа и обработки критики или отзывов и вынесения рекомендаций. - Поддержка
Отношение
Защита
Обоснование
Оценка
Оценка
Резюмируя
Критика
Создание
Создание относится к слиянию элементов для формирования целостного или функционального нового целого. Это может потребовать реорганизации конкретного элемента и превращения его во что-то новое посредством процессов генерирования, планирования или производства. Этот компонент является самой сложной психической функцией из пересмотренной таксономии Блума и требует более высоких умственных способностей.
- Развитие
Совершенствование
Строительство
Максимизация
Изменение
Проектирование
Сочинение
Составление
Прогнозирование
Применение таксономии Блума
Информация, содержащаяся в книге "Таксономия цветения", может быть использована для постановки эффективных и четких целей обучения. Студенты могут делать это сами, но преподаватель, профессор или тренер может также разработать их, чтобы активно направлять студентов и заставить их практиковать учебный план.
Хорошая и реалистичная цель обучения содержит один из глаголов из шести элементов когнитивного измерения и существительное. Это существительное указывает на точное намерение учиться, развиваться или тренироваться. Имейте в виду, что элементы таксономии Bloom's расположены по степени сложности. Поэтому важно, чтобы в первую очередь были учтены все предыдущие элементы.
Прежде чем концепция может быть понята, студент должен сначала запомнить ее. Чтобы впоследствии применять его, он/она должен/она должны сначала понять его/ее/ее/ее/ее/ее/ее. Для того чтобы оценить процесс, его необходимо сначала проанализировать, а для того чтобы сделать вывод или создать что-то новое, необходимо сначала оценить концепцию.
Примеры
Ниже приведен ряд примеров, созданных с использованием таксономии Блума.
Помню
В начале следующего урока студент может упомянуть пять личностных характеристик из теории Большой пятерки.
Понимание
В конце уроков на этой неделе студент может объяснить теорию Карла Маркса своими словами.
Применение
В конце этого урока студент может самостоятельно рассчитать доходность инвестиций, основываясь на имеющихся финансовых отчетах.
Анализ
В конце семестра студент имеет возможность проводить различие между коэффициентами рентабельности и коэффициентами платежеспособности.
Оценка
В конце этого урока студент может обосновать стратегический выбор, который компания должна сделать на основе анализа затрат и выгод.
Создание
В конце этой недели студент может разработать урок, включая домашнее задание, для своих сокурсников по теме "За рамками бюджетирования".
Теперь ваша очередь.
Вы знакомы с объяснением таксономии Блума? Есть ли у вас идеи о том, как использовать этот инструмент на практике? Какие факторы, по вашему мнению, способствуют постановке эффективных целей обучения? У вас есть какие-нибудь дополнения или советы?