Найти тему
ФотоМир

Как написать эссе о фотографии?

Оглавление

Фотография взята из открытых источников https://www.pinterest.ru/pin/255297872598679777
Фотография взята из открытых источников https://www.pinterest.ru/pin/255297872598679777

В любое время написание эссе является нелегким делом.

Необходимо проводить исследования, собирать факты, анализировать мысли и идеи.

Однако ситуация становится немного сложнее, когда предмет искусства, например, написание фоторепортажей, используют в перемешку с другими видами искусств.

Фотография, как и другие виды искусства, очень субъективна.

То, что нравится одному человеку, может показаться другому неудовлетворительным.

Аналогичным образом, значение, которое человек видит на фотографии, может радикально отличаться в зависимости от его личности.

-2

Написание эссе о фотографии.

Определение того, что художник пытается передать через изображение (образы), является обязанностью автора при написании фотоэссе, и он будет использовать элементы, содержащиеся в материале, для защиты своих аргументов.

Как и в большинстве сочинений, первый шаг выполняется задолго до написания или набора букв.

В стандартных эссе автор должен провести большое количество исследований и, по сути, отправиться в миссию по сбору данных для подкрепления своей диссертации.

Однако фоторепортаж начинается с наблюдения автора за фотографией или фотографиями.

Они должны стремиться экстраполировать как можно больше информации из этих материалов.

Художественная информация, такая как композиция и использование света, техническая информация, такая как углы обзора и используемые цвета, и, наконец, какие эмоции вызывает фотоснимок.

Они будут представлять собой точки данных, которые автор может использовать для защиты своей диссертации.

Диссертация является основной частью любого сочинения, так как она будет движущей силой всей статьи.

В большинстве сочинений по фотографии в диссертации будет описано, что, по мнению автора, фотограф пытается передать в своем произведении.Фотография человека и ребенка, рыбачащего на каноэ над туманным озером, можно рассматривать не только как неторопливую деятельность, но и как те моменты, когда отец и сын могут сблизиться, передавая знания, используя вневременную деятельность рыбалки.

Писатель должен уделить время написанию хорошо продуманного тезиса и обязан углубиться под поверхностью фотографии, чтобы попытаться увидеть, есть ли глубины смысла на снимке.

Как и в стандартных или литературных эссе, писатель должен в полной мере использовать возможности, предоставляемые во введении.

Большинство авторов рассматривают этот раздел не более чем как место для изложения своей диссертации (что частично верно, поскольку технически именно там написана диссертация) и где аргументы в пользу своей диссертации можно изложить вкратце.

Однако, с введением, автор может не только делать заявления, но и знакомить читателя с историей фотографии.

Они могут создать контекст тому, что иначе может быть холодной и бессмысленной фотографией.

Этот раздел также может быть использован для ознакомления скромного читателя с фотографом и его стилем.

Вступления не обязательно должны быть мягкими, равно как и их содержание и объем не должны быть столь сдержанными.

Во время написания сочинений для фотосъемки - используйте введения.

Правильное введение, наполненное контекстом, позволит писателю непрерывно излагать свои аргументы на протяжении всего сочинения.

То есть, они могут свободно излагать свои точки зрения без необходимости предоставлять справочную информацию о художнике, обстановке или предмете.

Таким образом, сочинение будет более целостным, поскольку внимание читателя не отвлекается от сути вопроса.

Говоря о аргументах, каждый из них должен содержать существенные данные или конкретные ссылки для подкрепления тезиса в сознании читателя.

В мире фотографии это называется визуальными доказательствами.

Если литературные эссеисты требуют цитат и ссылок на статьи из достоверных источников, фотограф полагается на то, что он может извлечь из изображения.

В параграфах, которые будут включать этот раздел, автор должен использовать художественную, техническую и эмоциональную информацию, полученную с фотографии, чтобы доказать читателю, почему его интерпретация послания фотографов является правильной.

Этот раздел позволяет пользователю отстаивать свою точку зрения, используя такие точки зрения, как то, как фотограф кадрирует объект, количество света или его отсутствие, движение или даже композицию.

Визуальные свидетельства, как следует из названия, являются доказательством правдивости тезиса.

У каждого сочинения есть вывод, и это, естественно, нужно для фотографии.

Теперь для некоторых авторов это всего лишь место, где можно повторить аргументы и указать, как они доказывают, что тезис верен.

Но правда в том, что этот раздел эссе может быть превращен во что-то гораздо большее.

Это, по сути, последняя возможность убедить читателя в своей точке зрения, и это их шанс оставить последнее впечатление.

Профессиональные эссеисты должны воспользоваться этой возможностью, подробно описав значение, которое они увидели на фотографии.