Привет. Вчера я рассказал о проблемах и косяках Вконтакте, а точнее об их “ революционной поддержке” молодых авторов. Сегодня я расскажу Вам о путях и идеях их решения. Как говорится, критикуешь - предлагай.
Предвзятость
Начну с раскрутки наиболее популярных авторов. Точнее про персональное продвижения фотографов и косплееров ВК. Дело в том, что в ленте иногда встречается строка “интересные авторы”, где фотографы и косплееры чередуются и, тем самым, образуют эту линию. Решение крайне простое: разделить страницы на деятельности на уровне программы (фотографы/писатели/художники/музыканты и т.д.) и по очереди их выдавать в линии. И сделать эту строку более цветной, выделяя её из общей массы постов.
Ещё одно решение данной проблемы таково: сделать цветную строку, работающую как приложение для поиска авторов. Представьте себе Ваш обычный раздел “Сообщества”, только вместо надписей в шапке “сообщества, управление и приглашения” - разделы с авторами, разделённые по профессиональному признаку (фотографы/писатели/художники/музыканты и т.д.).
Монетизация
Следующий косяк - отсутствие монетизации. Решение довольно сложное, но исполнимое: позволить людям размещать у себя в статьях, альбомах, страницах рекламу коммерческих организаций (наподобие рекламы в браузере, только более стильной). Уменьшить цену на рекламу и привлечение рекламодателей - profit и для авторов, и для ВК.
Как?
Чтобы люди перешли на формат статей, нужно ограничить количество символов в обычном посте и разработать более яркую и крупную “внешность” для статей. Это будет работать.
Лайфхак
Далее огромная проблема ВК - наличие огромного количества инфо-мусора на пространстве сети. Я про паблики по типу “Лайфхак”, которые имеют 7 млн. подписчиков, но делают уникально конченный контент. Как устранить этот “недуг”? Решение: Разработка системы, наподобие Немезиды, которая будет отслеживать уникальный контент. Только между Немезидой и новой системой должно быть одно маленькое отличие - она должна работать, а не просто существовать.
Завершение.
Если ВК хочет быть передовой платформой для творчества, то она должна категорически убрать публичную демонстрацию лайков под постом. Почему? - контент не должен измеряться в степени всеобщего признания в виде лайков. Лайки должны быть видны только для авторов, чтобы видеть реакцию аудитории.
В завершении, я хочу сказать, что у ВКонтакте, несмотря на возраст платформы, есть огромный потенциал. Возможно, мои идею кажутся утопией, но они возможны и, при наличии желания, их реально воплотить в жизнь. Спасибо за прочтение, подписывайтесь!)