Еще до того, как Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google, Илья Сегалович и Аркадий Волож уже создали Яндекс, который в настоящее время является крупнейшей в России поисковой системой и на данный момент остается лидером рынка с более чем 50 процентами российского поиска, в то время как у Google около 45 процентов.
В этой статье я напишу преимущества Яндекса по сравнению с Google, которые помогут сохранить долю Яндекса в будущем.
1. Яндекс - это портал,
который является крупнейшим медиа-центром в России, предлагая бесплатную электронную почту, живые карты трафика, музыку, видео, хранилище фотографий и многое другое.
С яндексом люди начинают свой день.
2. Яндекс лучше подходит для поиска на русском языке
и лучше справляется с конкретными российскими поисковыми задачами. В то время как Google предоставляет более слабые возможности поиска на русском языке и это не даёт убедительных аргументов в пользу того, почему пользователь должен чаще использовать Google.
3. Яндекс популярен на Android.
В России Android занимает более 70 процентов российского рынка мобильной связи; Тем не менее, на этих самых устройствах Android у Яндекса по-прежнему есть 52% рынка поиска.
4. Яндекс - русская компания.
После многочисленных скандалов Google пользователи могут предпочесть использовать Яндекс просто потому, что не доверяют Google.
5. Алгоритм Яндекс может лучше учитывать спам
Российский интернет-рынок печально известен прямыми методами спама ссылок. И что бы это предотвратить, Яндекс объявил, что не будет использовать ссылки в своих алгоритмах на коммерческие запросы, а вместо этого будет использовать исключительно пользовательский опыт и показатели ранжирования ключевых слов. Эти усилия могут позволить Яндексу генерировать более качественные результаты, чем Google.