Я долго смотрел на серый банный лист, прилипший к моей пятке. Как он очутился здесь? – спрашивал я себя неоднократно. Пока я размышлял над этим жизненно важным вопросом, на кухне закипел чайник, а это значило лишь одно – пора собираться.
Карина Евгеньевна на прошлой неделе ясно дала понять, что ей не нравятся мои опоздания, что ж, портить отношения с шефом я не собирался, да и место шофера в крупной компании меня вполне устраивало.
Проходя по коридору, еще не до конца проснувшись, я краем глаза заметил, что в гостиной на полу лежит незнакомая рубашка.
– Да что же происходит в этом чертовом доме?! – воскликнул я. Разбираться не было времени, и я, глотнув кофе, вышел во двор, где меня уже ждал новый сверкающий Mercedes SLC-класса. Может, хотя бы сегодня обойдемся без приключений? Автомобиль радостно мигнул сигнализацией, и мы помчались по безжизненным улицам города. На часах было 4.00.
Небо только начинало светлеть за моей спиной, когда я выехал на главную трассу. Мысли тоже постепенно прояснились, я начал вспоминать вчерашний вечер, все еще бессвязно. От похмелья не осталось и следа, Толик, университетский друг, с которым мы вчера были в бильярдной, принял на себя основной удар из текилы и чего-то, что, кажется, бармен назвал "Большой зомби".