Найти тему
Гуд кресла

Почему я лучше выкину мебель на помойку, чем кому-то подарю. Часть первая - "Идея с креслом"

Дело было в нашем старом мебельном магазине. Продажи шли не очень хорошо, и мы решили слегка сократить нашу огромную выставку мебели и отремонтировать соседнее помещение, что поменьше. Ремонт сделали быстро, устроили распродажу, и все выглядело неплохо, но одно кресло по акции никак не хотели покупать и мы решили придумать, что мы можем с ним сделать, не выкидывать же.

Идея, снижать третий раз цену на хорошее кресло, отпала сразу, ибо было очевидно, что проблема не в нас и не в стоимости, а в самом кресле. Не нравилось оно покупателям, от слова совсем. Но нам очень хотелось его как-то использовать в выгодном, для магазина, ключе. День подумав, мы решили его бесплатно разыграть, среди посетителей. Идея звучала неплохо, дело было за малым, завлечь больше посетителей и желающих получить модное Итальянское кресло совершенно бесплатно.

Кресло было наподобие такого
Кресло было наподобие такого

Мы написали объявление о том, что подарим классное кресло одному из посетителей магазина, выберем случайно, среди тех, кто оставит заявку на участие, участие тоже бесплатно. В объявлении указали, чтобы нам звонили с 10 до 20 часов, указали подробные характеристики кресла и адрес нашего магазина. Разместили своё объявление на нескольких популярных досках бесплатных объявлений в интернете и стали ждать.

В первый день не было ни одного звонка, но мы не отчаивались, а разместили еще несколько объявлений. На следующий день было несколько звонков от желающих получить кресло бесплатно и звонившие вместо того, чтобы поинтересоваться условиями розыгрыша, стали просить, чтобы кресло им его просто подарили. Только 2 человека из двух десятков звонивших поинтересовались, как можно поучаствовать в розыгрыше. Так прошло еще 2 дня, и мы решили, что с конкурсом ничего не выйдет. Но раз есть объявления надо придумать что-то еще…

Пример идеи для объявления
Пример идеи для объявления
В чем была выгода нашей идеи для магазина: Нам звонили, и мы консультировали людей не только по розыгрышу кресла, а говорили про наш ассортимент, рассказывали о преимуществах магазина и всячески завлекали людей к нам в магазин. На третий день, этот финт с креслом, немного оживил нашу мебельную торговлю. Еще подумав, мы решили, пойти на отважный ход, изменили объявления на «отдам даром» и «подарю», и более красочно написали про кресло. Довольно быстро первый желающий решил приехать за таким хорошим подарком на халяву, и обещал прибыть через час.

День клонился к вечеру, но желающий забрать кресло так и не явился, а мы получили еще 2 звонка и вежливо объяснили, что пока подождем того, кто обещал приехать. Если не приедет - то перезвоним! Первый желающий по-прежнему не брал трубку. Решили объявление оставить до утра, и очередной рабочий день был закончен. После 20-00 началось самое интересное, начались звонки на мой смартфон. Видимо, указанное для звонков удобное время (с 10 до 20) мало кого волновало.

Отвечая на все звонки
Отвечая на все звонки

Среди прочего, начались не просто звонки, казалось, что мне по очереди звонят «пациенты с приветом», алкоголики и все неадекватные люди города. Никто не интересовался, как и когда можно забрать кресло, все что угодно, кроме этого. Одни спрашивали, в чем подвох, и сколько оно на самом деле стоит. Другие спрашивали все то, что, итак, указано в объявлении, видимо не читали, не знаю. Дальше было еще интересней.

Одни мужик просто обозвал и повесил трубку. Еще один несколько раз просил сказать, что в этом кресле есть клопы и только поэтому мы его и дарим(их там не было). Но больше всего мне запомнилась хамоватая женщина, которая на фоне плачущего ребенка и громко работающего телевизора, спросила: «А сколько времени выдержит ваше кресло и не испортится, если туда случайно сходят кошка и ребенок?» (видимо в туалет). От такого наплыва я просто выключил мобильный, до утра. Тогда я еще не догадывался, что меня будет ждать утром...

Читайте продолжение здесь

Поддержи автора!
Поддержи автора!