На этом канале мы рассматриваем автомобили, которые можно приобрести за сумму до 500 тысяч рублей.
Хочется обратить внимание, что здесь приведено частное мнение автора, с которым можно согласиться или опровергнуть.
Сегодня обсудим десятый Lancer - один из лучших примеров соотношения высокого качества и приемлемой цены.
Сразу сделаю поправку - найти хороший вариант этого автомобиля крайне сложно, но если хорошо изучить все объявления и заглянуть в соседние регионы, то можно подыскать то, что ищешь.
В данном кузове автомобиль выпускался с 2007-го года. Подавляющее большинство - седан, но встречаются и хэтчбеки, которые, на мой взгляд, теряют во внешнем виде ту самую агрессию и лучшие традиции дерзких японских седанов.
По поводу Японии. Да, это та самая недорогая и относительно "свежая" тачка, которую собирали в стране восходящего солнца, поэтому, как вы понимаете, вопросов по качеству сборки быть не должно. Годы эксплуатации в самых разных климатических условиях в нашей стране тому подтверждение - авто прославился своей надежностью.
Новыми эти автомобили давно не продают, но на вторичном рынке можно подыскать 5-6-летний вариант за обозначенную нами сумму.
1) Внешний вид
Учитывая стоимость автомобиля, сразу поставим наивысший балл. Даже в наше время "Лансер" выглядит просто великолепно! Кстати, он легко поддается тюннингу. Большой спойлер, крутые диски и модные обвесы сделают из обычного "Лансера" прототип культовых автомобилей из компьютерных игр детства.
Здесь реально большой простор для творчества - из автомобиля можно сделать все, что захотите. Даже в стоковом исполнении от внешнего вида "Лансера" нет никакого отвращения и он не навевает скуку.
2) Технические характеристики и надежность
В Россию "Лансеры" поступали с двигателями 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.). Трансмиссию можно было выбрать из следующих вариантов: древний четырехступенчатый автомат, банальная механика с пятиступкой или модный вариатор. Здесь как раз тот случай, когда проверенные временем старые автомат и механика куда более надежны, чем вариатор, который стал главной проблемой этого автомобиля. Кстати, он встречается только на версиях с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Что касается автомата, то его можно встретить лишь на двигателях 1.5 и 1.6 литра. А вот "палка" есть везде. Вы только представьте, на что способен этот автомобиль с двухлитровой "механикой"! Как показывает практика и отзывы владельцев, двигатели 1.8 и 2.0 получились самыми удачными в плане надежности. С другой стороны, при правильно эксплуатации силовых агрегатов с меньшим объемом можно также заявлять о хорошем ресурсе. Ведь это же японец!
3) Подвеска
Бросается в глаза небольшое занижение. У "Лансера" действительно отличная устойчивость и аэродинамика. Это особенно ощущаешь на загородных магистралях. Но, с другой стороны, по ямам на этой машине не попрыгаешь. Имеются определенные проблемы с рулевой рейкой и наконечниками, которые приходится менять очень часто.
4) Салон
Внутри все достаточно неплохо для своих лет. Если смотреть субъективно - салон примитивен и откровенно скучный. Еще немного портит картину традиционно низкое для японских авто качество материалов, а также посредственный уровень шумоизоляции. Но разве ты смотришь на это, когда у тебя двухлитровый "Лансер" "на палке"? Из плюсов отметим отсутствие сверчков панели, а также простор как для водителя, так и для пассажиров.
5) Ликвидность
Здесь уже большой вопрос. Хорошие экземпляры этого автомобиля, конечно, в цене, но их осталось не так много. Если вам повезет и вы приобретете 6-летний "Лансер" с небольшим пробегом стоимостью до 500 тысяч рублей и будете бережно его эксплуатировать, то вероятно, что он сильно не потеряет в цене спустя время. С другой стороны, есть множество примеров, когда люди, разбирающиеся в автомобилях (мастера автосервисов, как вариант) выбирают именно этот автомобиль для личных поездок, либо "Лансер" в предыдущем кузове и вообще не смотрят на год выпуска и пробег. Все-таки эта линейка от "Мицубы" получилась очень удачной и стала настоящим хитом!
Итог
Внешний вид 10/10
Технические характеристики и надежность 9/10
Подвеска 8/10
Салон 7/10
Ликвидность 7/10
Средний балл - 8.2