13,3K подписчиков

BMW E39 Ремонт гнилых порогов

1,4K прочитали
   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.

BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище. Складывается впечатление, что коррозия не щадит немецкие автомобили особенно сильно. Сегодня поговорим как можно своими руками поменять и усилить такую важную часть кузова как пороги.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-2

Хозяин машины, приехав в гараж на переобувку, попытался безуспешно задомкратить авто – домкрат поднимается, а машина нет.

Низ порога под пластиковой накладкой претерпел значительные коррозионные воздействия. Красным кругов выделена та самая резиновая накладка недееспособного поддомкратника.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-3

Под подкрылком от колеса не слишком сильно сгнивший брызговик.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-4

В нижнем левом углу топливный бак, а справа от него окно в салон авто.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-5

Так выглядит ремонтная накладка порога. Изготавливают такие детали под заказ, материал – оцинковка 1,5 мм, масса 1шт ~10 кг. Подчеркиваю, что это не порог, а накладка – клиент просил не залезать со сваркой в проёмы дверей (впоследствии оказалось, что это не имело особого смысла).

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-6

Так выглядит полость порога.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-7

А с этого ракурса видно, что порог уже менялся, это означает, что в дверном проеме заводская сварка уже отсутствует, и за это можно было не переживать.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-8

Совсем замученный ржавчиной металл вырезаем и ввариваем свежий. Всю сварку закрываем кислотным грунтом.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-9

Восстановили и усилили поддомкратник и брызговик колеса.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-10

Пристыкованный порог не попал в кадр. Все сварочные швы зачистили, загрунтовали и замазали герметиком. После сварки грунтовать надо сразу, иначе металл начинает покрываться ржавчиной от контакта с воздухом. В таком случае все надо чистить еще раз металлической щеткой для УШМ, а это двойная работа.

После малярки брызговики от колес обработали битумной мастикой.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-11

Вид порога снизу. Во все отверстия льем мовиль.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-12

Вот что получилось в итоге.

   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-13
   BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище.-14

Весь процесс как обычно был снят на камеру и смонтировано короткое видео с комментариями, настоятельно советую смотреть!

Вовремя антикорьте и не доводите свои автомобили до такого состояния.
Спасибо за внимание!