Многие из нас владеют автомобилем. Еще большее количество на нем ездят. Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Сейчас практически в каждой семье есть минимум один автомобиль, а то и два. Но так было не всегда.
Начало начал
Началось мое знакомство с импортным автопромом в уже далеком 2008 году. Тогда я стал жить самостоятельно от родителей и самостоятельно тратить кровно заработанное. На что же потратить деньги молодому человеку 27 лет? Конечно же на машину. Квартира же есть.
До этого момента молодой человек ездил на родительской семерке. И это была машина не немецкого производства. Отечественный автопром был поддержан родителями в 2004 году и автору приходилось ездить на нем, особо не выпендриваясь. Тут хочу сказать несколько слов в защиту так ненавистного многим российского автопрома.
Да, комфорта какого-то в ней не было. Зато она не ломалась, регулярно получала обслуживание в виде замены масла, тосола, свечей и фильтров.
Один раз была отрихтована из-за получения травмы в результате «гаражной болезни». Но была быстро избавлена от сего недуга путем лечения в автомастерской по рекомендации знакомых. Восстановлена была так отлично, что не заметили ни родители (они не знали о произошедшем), ни покупатели при продаже (никакой ржавчины и отслоений шпаклевки за 4 года не произошло). В общем, продана была в хорошие руки, ни разу не подведя своих прежних хозяев.
Как же это произошло?
Выйдя в самостоятельную жизнь мне захотелось комфорта. Не то, чтобы его не было в прошлой жизни. Нет, но захотелось чего-то большего, а местами и эксклюзивного.
У родителей в соседях тогда поселился мужчина. Точнее, он приехал с Дальнего Востока к своей матери, жившей по соседству с нами. Он был бывший военный, вышедший на пенсию и занимавшийся во Владивостоке продажей японских автомобилей.
Во Владивостоке есть два вида автолюбителей: те, что пересели на правый руль и те, что уже продают свою леворукую и заказывают из Японии свой «космический корабль». Вот для людей второй категории бывший военный и привозил на заказ авто с японского аукциона.
Сам он приехал без машины и сразу заказал для себя одну. Пешком ходить он не привык. Так у него появился Ниссан Серена. После того, как я его увидел и посидел в нем, сразу полюбил правый руль. Поездить за рулем мне так и не удалось, но теперь я знал, что в моей машине будет точно эксклюзивным –правый руль.
Проблема выбора
Проблема выбора существует всегда, когда в рассматриваемой категории более одного предмета. Ну а с машинами, да еще и с японского внутреннего рынка, молодому, неопытному в этом вопросе человеку, было еще сложнее. Помощи соседом была предложена, но то, что было на аукционах, никак не подпадало под мой небольшой бюджет.
В итоге, было принято решение перевести свое внимание на праворульные автомобили, бороздившие дороги и направления нашей бескрайней Родины. Доверия к таким автомобилям было меньше, чем беспробежным, но жаба, сидевшая на бюджете, давила люто. Ехать особо далеко за выбираемой машинкой не хотелось, да и не с кем было, поэтому рассматривался вариант не далее областного центра, до которого можно добраться на автобусе не более, чем за час.
Искал я как по объявлениям в газете, так и через интернет. Уже тогда появились агрегаторы объявлений по продаже авто. Некоторые из них были образованы, как побочный продукт популярных автофорумов. Я пересмотрел массу объявлений.
Вживую посмотреть не захотелось ни одну. То пробег не устраивал, то состояние, то комплектация. Хотелось получить побольше комфорта за свои деньги. Вот на одной из таких площадок я наткнулся на новую для себя, ранее не виданную, модель японского автопрома.
Она или нет?
В объявлении она стояла как машина 1997 года выпуска. То есть на момент покупки ей было бы 11 лет. Машинка была белая. К цвету у меня особо претензий не было. Лишь бы была не красная. Да и бюджет ограничен на подобного рода хотелки. Транспорт мне показался маленьким, так как это был хетчбек. Двигатель был литровый. Даже смешно после семерки с двигателем 1,7л. Думал, что совсем ехать не будет. Но мне и гонять-то особо не куда было, а по городу от светофора до светофора все плюс-минус равны.
Но что сразу подкупило, так это комплектация. Японцы не жалеют ничего и для себя любимых начиняют тачку, как космический корабль. В ней кроме всех четырех стеклоподъемников, тонированного заводского полукруга, стекол с защитой от ультрафиолета и кондиционера, был еще ионизатор воздуха. Вещь, которая на тот момент встречалась в дорогих Лексусах и в этой живопырке.
Я решил к ней внимательнее присмотреться. А как это было вы узнаете в следующей части.