Найти тему
Chief editor

Реклама

Бытует мнение, что любого человека можно заставить купить любую продукцию при помощи рекламы. Это распространенное заблуждение, согласно которому потребитель пасует перед агрессивным навязыванием ему определенной продукции.

Будь это правдой, то успех или провал любого проекта зависел бы только от рекламы. Но разве реклама способна что - либо изменить когда выбирать приходится, например, между восковой свечой или диодной лампой, повозкой и автомобилем, гусиными перьями и авторучками. Само собой, что успех любой рекламы связан с качеством предлагаемой продукции, а следовательно утверждать, что реклама является средством только обмана легковерных людей нельзя.

Любой производитель, проведя полноценную рекламную компанию, может склонить кого угодно к приобретению определенной вещи, которую он бы ни за что не купил, зная ее характеристики заранее. Но существует конкуренция, а реклама доступна для всех и в конечном счете товар, который является наиболее достойным, одержит верх. Каждому производителю доступны все способы рекламы, но только тот кто производит качественную продукцию, будет пользоваться всеми выгодами от успешной реализации.

Успех или провал рекламной компании, а также степень ее воздействия, определяется исходя из составленного покупателем мнения. Приобретая продукт определенной марки, покупатель приобретает определенный опыт, который поможет ему сделать правильный выбор в дальнейшем. Поэтому рекламодателю не выгодно вкладываться в рекламу если потребитель, после первой покупки, откажется от дальнейших. Опытные производители никогда не станут рекламировать некачественные вещи и продукты.

Иначе выглядит реклама в тех сферах, где опыт потребления бесполезен и не применим на практике. Если взять, для примера, политическую пропаганду, то здесь опыт размыт среди многочисленных сложных явлений, которые можно интерпретировать по - разному. В данной сфере об опыте говорить не приходиться, скорее о рассуждениях. Пропаганда и реклама это абсолютно разные вещи, но для продвижения они используют одни и те же методы.