Найти в Дзене
EatMe

Что такое маркетинг на самом деле?

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/03/13/57/digital-marketing-1433427__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/03/13/57/digital-marketing-1433427__340.jpg

Маркетинг начинается с того, что потребители спрашивают, кто они, чего они хотят и что их волнует. Маркетинг начинается с вопроса. Маркетинг-это не “я великий любовник."Эффективный маркетинг просто спрашивает “Как дела?”

Маркетинг-это разговор

В колледже я узнал, что маркетинг-это разговор. Маркетинг-это разговор, который начинается между двумя людьми, которые не знают друг друга хорошо. Хорошие разговоры приводят к пониманию потребностей. Большие идеи приводят к удивительным продуктам, поставляемым через привлечение опыта клиентов. Это и есть маркетинг.

Когда я встречаю кого-то, кого не знаю, я задаю ему вопросы. Я стараюсь узнать их получше. Я пытаюсь понять их мечты, проблемы и потребности. Я не говорю о себе, если нет искреннего интереса со стороны другого человека, чтобы узнать обо мне, а также. Но это происходит только от истинного и подлинного сопереживания. Я должен действительно заботиться об этом другом человеке, чтобы заслужить их доверие.

Этот разговор продолжается по мере того, как мы лучше узнаем друг друга. И подобно человеческим отношениям, бренды, которые продолжают поддерживать более глубокие связи, - это те, кто, похоже, больше заботится о другом человеке, чем о себе.

Бренды, которые завоевывают больше клиентов, - это те, кто ставит своих клиентов выше их желания продавать больше вещей.

Они показывают потенциальным клиентам, что они заинтересованы в решении реальных проблем. Они не просто делают вид, что им не все равно. Они действительно заботятся, и они доказывают это в том, как они действуют. Они искренне стремятся помочь своим клиентам улучшить свою жизнь через их содержание, их опыт, их страсть и, если им повезет, через вещи, которые они продают.

И, как в реальной жизни и в обычном человеческом взаимодействии, маркетинг означает, что вы должны дать гораздо больше, чем вы надеетесь получить. Великие маркетологи-это страстные учителя, отдающие свой опыт только в надежде, что они помогают людям. Преимущество бизнеса заключается в установлении доверия и создании аудитории людей, которые верят в вас, чтобы помочь им в трудную минуту.

Когда дается выбор, мы покупаем только от брендов, которые мы знаем, любим и доверяем!

Маркетинг Требует Сочувствия

Но как вы объясните силу и важность эмпатии руководителям, у которых ее нет? Как вы объясните эмпатию, когда бизнес хочет только продавать, продвигать и вешать свои логотипы на стадионы и шляпы игроков в гольф?

Вы должны показать им, что, как общество, мы отключаем рекламу, продвижение и эгоистичную маркетинговую тактику. Пропаганда не работают в современном мире.

Но мы настраиваемся на контент и бренды, которые помогают нам. Мы настроены скептически. Мы устали. И злой с автоматическим воспроизведением видеорекламы на сайтах, которые мы хотели бы посетить.

Маркетинг Сломан?

"Большая часть маркетинга является неэффективным толчком, и это то, на что мы, как потребители, настраиваемся.”

Простите, если это трудно услышать. Эй, я один из вас! Я хочу быть частью большой, значимой работы, которая способствует успеху бизнеса. Посмотреть вокруг себя. Можете ли вы вспомнить последний баннер, который вы видели?

Я думаю, что слишком много маркетинга является тактическим. Босс просит вас что-то сделать. Маркетолог идет и делает это.И обычно эта вещь является чем-то рекламным и неэффективным. Отчасти потому, что нам все равно, насколько это эффективно. Мы заботимся только о том, чтобы это было сделано.

Я считаю, что мы должны напомнить боссу, что означает бренд. Каждое дело начато для того чтобы разрешить проблему клиента. Компания растет и становится успешной, потому что она создала что-то уникальное и полезное. Но по мере роста бизнеса слишком часто в центре внимания оказывается бизнес, а не клиент.

Маркетинг и брендинг

Маркетинг может оказывать положительное или отрицательное влияние на бренд. Маркетинг может помочь создать положительный опыт бренда, имея положительные, полезные и чуткие разговоры со своими клиентами.

Маркетологи могут повредить брендам, когда они прерывают наши телешоу, показывая рекламу мужчин с красивыми девушками на одной руке и их продукт в другой.

Маркетинг помогает создавать бренды через большой опыт.

В идеальном мире, маркетинг поддерживает создание сильных брендов. Великие бренды делают великую рекламную стратегию. Они выступают в качестве учителей для своей аудитории. Они поставляют удивительные продукты. Они относятся к своим сотрудникам с уважением. Они ведут себя как обеспокоенные граждане мира, думая о грядущих поколениях. И они заботятся о планете, которую унаследуют их дети.