Найти тему
Мода.

ИСТОРИЯ КОСТЮМА ТВИД ОТ ШАНЕЛЬ. Часть 2.

Формальное воспроизведение костюма было позже создано в 2016 году для изображения Кеннеди в фильме "Джеки" Натали Портман. Воспроизведенная художницей по костюмам Мадлен Фонтен, команда Chanel помогла воспроизвести костюм, предоставив некоторые материалы, в том числе пуговицы и цепи, и позволив фильму отдать должное этикетке.

https://i.pinimg.com/564x/93/a2/cc/93a2cc9e8dbff6f2f5f41cf1291e07fa.jpg
https://i.pinimg.com/564x/93/a2/cc/93a2cc9e8dbff6f2f5f41cf1291e07fa.jpg

После смерти Габриэль Шанель в 1971 году, несколько ассистентов руководили модой дизайнера и линиями готовой одежды, пока немец по происхождению Лагерфельд не был назначен креативным директором в 1983 году, продолжая при этом свою предыдущую работу в Fendi. Лагерфельд взял на себя роль хранителя традиций дома, сохранив несколько элементов и приемов, присущих самобытности бренда. Его видение совпадает с первоначальными намерениями Chanel продвигать бренд к авангардной моде. Лагерфельд хотел перевезти Шанель из пастельных боксерских костюмов 50-х и отправить ее в 80-е годы.

КАТЕРИНА-ДЕНЕВЕ, 1974Дом моды не всегда использовал кинозвезд в своих кампаниях, поэтому пребывание Деневна в должности лица Chanel №5 было эпическим - настолько сильным, что продажи парфюмерии, по сообщениям, стремительно росли.GETTY IMAGES (БЕЗОПАСНОСТЬ)

Лагерфельд постепенно начал вносить небольшие изменения в это неподвластное времени произведение, не забывая при этом о силе и популярности первоначальной идеи Шанель. В результате высокой цены Лагерфельд понял зрелую привлекательность подходящего стиля и стремился омолодить идею легендарного изделия. Он создавал костюмы из джинсовой ткани, твида в стиле панка и яркой неоновой шерсти в сочетании с твидовыми бралетами и даже некоторыми альпийскими лыжами Chanel. Он сделал это понемногу, заметив, что в то время, "Даже если она никогда не делала этого таким образом, это очень Шанель, не так ли?" Лагерфельд был новатором, он пользовался услугами муз и супермоделей 90-х, включая Клаудию Шиффер, Кристи Терлингтон, Ванессу Паради и Линду Евангелисту для проведения кампаний и показов мод, бросая вызов более консервативному прошлому Chanel.

https://i.pinimg.com/564x/df/14/83/df14836a88600038ef8eca9c0c2204ff.jpg
https://i.pinimg.com/564x/df/14/83/df14836a88600038ef8eca9c0c2204ff.jpg

В последние годы костюм Chanel все еще вдохновляет модельеров современности. Джереми Скотт, известный своими китчи-шикарными дизайнерскими решениями, дебютировал в качестве креативного директора Moschino осенью/зимой 2014 года, вдохновив его на создание более чем нескольких картин из легендарного французского дома.

Шоу ссылается на гибрид того, что казалось бы, Lagerfeld-эра Chanel костюмы, породистые с McDonalds. Сатирическая коллекция ввергла мир моды в шум с костюмами, которые были практически неотличимы от классических моделей Chanel (кроме логотипа Moschino, конечно, конечно), ставя под сомнение вдохновение против имитации традиционных брендов.

Рекламные кампании и кампании эпохи Lagerfeld-Era Chanel, многие из которых сфотографировал сам Лагерфельд, сохранили личность богатой и влиятельной женщины, одновременно представляя более молодую и сексуальную сторону французского бренда. Лагерфельд заслужил заслугу в продвижении логотипа Chanel, который недавно обрел популярность. Его использование иконографической монографии "CC" на предметах от замков до одежды привело к мировому признанию знаков отличия. Вскоре после этого Chanel стала брендом It-brand, сохранив свою зрелую клиентуру, а также влившись в новые поколения молодых женщин.

Сегодня костюм Chanel остается символом исторического дома моды и каждый сезон перепрофилируется по-новому. Культовая классика запомнилась как слияние комфорта, роскоши и элегантности, сохраняя тот же дух дизайна, что и у Coco более 90 лет назад. С изменением стиля и аудитории культового произведения Лагерфельда, костюм сохранил свою роль подлинной эмблемы в истории моды.