Эта история произошла в далеком 1977 году с моим приемным отцом задолго до моего рождения.
Мой папа был одесситом, который родился и жил в самом центре этого чудесного города, в тех самых знаменитых на весь мир одесских двориках. Рос он без родителей, его с братом растила бабушка. Родителей расстреляли прямо во дворе дома фашисты, или в 1943-м году. Мой отец только-только тогда родился.
Босоногий сирота все свои свободные дни проводил, конечно же, на многочисленных пляжах Одессы. В школе появлялся не очень часто, но в послевоенное военное время это было обычным делом. Как рассказывал папа, многие такие же босяки больше занимались поиском заработка или ловлей рыбы, чем учебой.
После окончания школы отец поступил в мореходное училище и благополучно его закончил. Начал ходить в море стачала матросом, потом механиком.
Имел отменное здоровье, перед каждым рейсом проходил медкомиссию, все было отлично.
И вот однажды мой дорогой папа решил в очередной раз просто поплавать в море. Один. Пришел на дикий пляж, зашел в море и поплыл. Рассказывал, что море было спокойное, погода солнечная, и ничего не мешало ему наслаждаться плаванием. Заплыл уже довольно далеко от берега.
И вдруг резкая боль в ноге! Судорога! Отец знал, что это такое и как надо действовать. Схватил себя за икру и начал быстро делать массаж, держась изо всех сил на воде. А через несколько секунд судорога схватила вторую нору. Рассказывал, что боль была дикая, и что он не мог уже справиться, все тело как электротоком ударило, оно стало тяжелым и отца начало тянуть ко дну.
Я не представляю даже, что это за боль была, но сама лично из-за возможных судорог (было пару раз и у меня) я глубже своей шеи никогда не заплываю.
Уже силы стали покидать, а от сильной боли и парализованных ног он никак не могу себе помочь – папа начал тонуть. И вдруг уже под водой он почувствовал что-то твердое, которое выталкивало его наверх. Отец, еще не понимая, что происходит, интуитивно схватился за это «нечто». Дельфин! Да, это был самый настоящий дельфин, он был не один, рядом плыли еще два - один сбоку, а второй немного впереди.
Отец, крича от боли, понимал, что это его шанс выжить и с последних сил держался за плавник. Дельфин нес его прямо к берегу, и вынес его на глубину, где моему отцу было уже примерно по пояс. Папа уже частично справился со своей судорогой, боль постепенно ушла.
А дельфины просто уплыли, даже не дали себя хорошенько рассмотреть. Эта история стала нашей семейной легендой, хоть и правдивой.