Найти тему
Global Marketing

10 золотых правил оформления аккаунта в Инстаграм

Оглавление
10 золотых правил оформления аккаунта в Инстаграм
10 золотых правил оформления аккаунта в Инстаграм

Чтобы иметь успешный бизнес и собирать подписчиков, аккаунт должен быть красиво оформлен. Мы собрали чек-лист золотых правил для бизнесменов и маркетологов по оформлению профиля в соцсетях.


1. Аватары и обложки.

Аватары - это первое, что видят пользователи, которые еще вас не знают. Поэтому аватары имею критическое значение для продвижения. Они также должны быть разного размера для Инстаграм, Вконтакте и Facebook. При создании аватара для Facebook учитывайте боковые отступы. Аватар в Инстаграм - это лого на цветном фоне для компании и портретное фото для аккаунта частного лица.


2. Первое впечатление.

Товары, меню, прайс, интерьер, отзывы, презентация и остальную важную для клиента информацию размещаем в вечных сторис в профиле. У сторис должны быть обложки в едином стиле.

Вся информация, которая потребуется клиенту должна быть под рукой. А оформление сторис в едином стиле добавит солидности компании. Второго раза для создания первого впечатления уже не будет.


3. Все о себе в 150 символов.

Кратко составить описание деятельности и преимущество компании поможет метод 5W. Это 5 вопросов на английском (What, Who, Why, When, Where - что, кому, зачем, где, сколько), ответы на которые помогут вам в сформулировать торговое предложение для клиента.

С первых 5 секунд должно быть понятно кто вы и чем занимаетесь. Но описание надо уместить в 150 символов. Как это сделать, читай подробнее в нашей статье про "Метод 5w в продвижении бизнеса".


4. Контакты

Сайт, телефоны, почта, местоположение - обязательно. Клиенты должны знать, как с вами связаться!


5. Разделение текста на абзацы

Тексты с разделением на абзацы и строчным отступом визуально лучше воспринимаются, легче читаются и опрятнее выглядят. Можно добавлять эмодзи, но не заменять ими слова. Иначе может теряться смысл а нам этого не надо. Хештеги в тексте можно использовать, но не более 2-3. Это должно быть уместно по смыслу. Основные хештеги добавляем с отступом после текста или в первом комментарии не более 30. Это лимит по количеству хэштегов к посту Инстаграм. Основные хештеги лучше выбирать из заранее подобранной базы, которую вы храните под рукой в заметке или текстовом файле.


6. Тексты на двух языках

Текст должен быть на двух и более языках, если >10% покупателей - иностранцы. Для гостиницы, в которой регулярно останавливаются иностранные гости, обязательно размещать посты на русском и английском.


7. Регулярные посты

Частота постов зависит от товара или услуг. От 3 раз в неделю до 3 раз в день. Сторис желательно постить ежедневно.


8. Единый стиль

Все фото должны быть в едином стиле обработки. Для этого используются пресеты для обработки фото. Их можно сделать самим, использовать готовые в Инстаграм, VSCO или купить в интернете.

Допускаются симметричные контрастные вставки в ленте. Такими вставками могут быть рубрики, фото клиентов, отзывы, полезные советы и т.п.