Чаще всего люди покупают четверку, чтобы возить грузы. Кузов - универсал, большой объем салона при сложенном заднем сидении, хорошая грузоподъемность... Не мне вам рассказывать. Собственно, для этого и я брал ВАЗ-21043.
А тут стал замечать, что пружины задние стали "сдавать" - нагрузишь мешками с пшеницей, а она уже на пузе. Едет, но на кочках кряхтит, да и "Дяди Стёпы" как-то подозрительно косятся. И чем дальше - тем меньше масса требуется, чтобы привести машину в это состояние.
Понятно, что усиленные пружины снимают большинство проблем при перевозке грузов, но когда едешь "пустой", можно словить "небольшой дискомфорт" - зад задирается, машина на кочках прыгает безобразно, да и вообще, не очень комфортно. Поэтому хотелось и без груза иметь комфортную и управляемую машину, и на груженой машине "на пузе" не ползать.
Простое и бюджетное решение подсказал знакомый механик. Он посоветовал просто приварить дополнительное кольцо к амортизатору. Со своей задачей - не давать груженой машине садиться на пузо, наварные кольца справляются прекрасно. И грузить можно почти столько, сколько хочется - неприлично много. А когда машина пустая, высота, которую они добавили (не забываем, что на просевшие пружины) не сравнима с подъемом от новых усиленных пружин.
Спасибо всем, кто дочитал. Поддержите молодой канал - отдайте свой лайк, если информация из статьи была полезной. Вам несложно, а мне - приятно. Подписывайтесь, рекомендуйте в социальных сетях - постараюсь оправдать ваше доверие. Давайте вместе посмотрим на эту жизнь "под другим углом"