Найти тему

Многообразие жанра интервью

Второй анализируемый фрагмент занимает 9 минут 35 секунд.

Слова - помощники мысли
Слова - помощники мысли

- Сколько делался фильм «Он вам не Димон»?

- Для нас самое сложное, вот, самое сложное и мучительное был именно монтаж, вот эти все спецэффекты. Если Вы смотрели, он довольно неплохо сделан с точки зрения монтажа и все это сделали мы сами. Он все-таки был секретным проектом, мы не могли отдать его на аутсорсинг, не могли много людей со стороны привлечь, поэтому делали сами – чуть не сошли с ума. Мы не очень хорошо умеем это делать, и это было делать сложно. Все остальное делать мы умеем: делать расследования, в течение полугода мы сняли все эти дачи. Основа расследования была сделана в течение месяца, в течение трех недель. Мы же использовали открытые базы: Рос реестр, базу юридических лиц. Это просто нужно было все оформить и доказать и вот это уже заняло полгода.

- Бюджет?

- Четыреста пятнадцать тысяч рублей и большая часть этого бюджета это поездки в командировку. Италия сожрала значительную часть бюджета, нужно было туда поехать снимать виноградники. Билеты, гостиница.

- Слушайте, у меня вопрос, который меня интересует, вы снимали виды, которые не простые...

- Угу.

- Летит коптер над объектами самыми разными и, вот, что ни один лесничий, сторож не обратил внимания?

- Это самое распространенное заблуждение. Если бы Вы мне сказали, я бы принес бы этот коптер сюда, он вот такого размера, он летит на высоте ну сто метров, вы его даже не увидите. Вы лесничий и даже стоите с ружьем и ждете коптер, он летит довольно быстро, его невозможно подстрелить из ружья и автомата, в него попасть просто невозможно. Кроме того Вы его никогда не ждете. Почему сейчас они сейчас, я имею в виду Путин, Медведев изменили сигнал вокруг Кремля. Вы же знаете? Вы едете около Кремля, а сигнал показывает, что Вы во Внуково.

- Почему?

- Потому, что это единственный способ борьбы с коптерами. Его нельзя сбить. Мы снимали все эти объекты, их охраняет ФСО, а как они их собьют?

- С точки зрения журналистики, Вы считаете, что это сильная работа?

- Я считаю, что это большая работа, снабженная всеми доказательствами

- А почему в фильме нет ни слова об «Илим Палп»?

- Мы упоминаем, ведь некоторые люди, они работали с Медведевым в «Илим Палп», и они включены в эту систему. Но мы не ставили задачей расследовать какие-то старые дела Медведева…

- Я не про это…

- А что такое?

- Медведев, очевидно, Вы говорите в фильме, что Медведев живет не на зарплату. Медведев в девяностые, если я ничего не путаю, с девяносто третьего по девяносто восьмой год был совладельцем «Илим Палп»?

- Не совладельцем, он работал там!

- Он работал там, у него было двадцать процентов. Он был директором, а двадцать процентов, значит, по сути, он дивиденды откатывал. Часть дивидендов он забирал себе. Эта компания, у которой миллиардный оборот и прибыль там, ну он мог стать миллиардером?

- Ну, нет, Юрий, это особенность государственной службы. Она заключается в том, то Вы подаете декларацию. И когда Вы становитесь государственным служащим, в своей первой декларации Вы показываете все, что у Вас есть. И у Вас не может быть никаких тайных миллиардов, Вы не можете сказать: «Ой, ребят, а вы знаете, я же двадцать лет назад нашел клад». Нет, потому что в момент начала государственной службы, Вы уже задекларировали все, поэтому, если спустя пять лет у Вас, бабах, и появляются там дворцы и яхты, и виноградники, то вопрос: «Где ты взял деньги?»

- Ну, подождите, он мог их просто в девяностые раздать тем самым фондам, которые…

- Но он этого не сделал, в девяносто восьмом году не существовало этих резиденций, они были построены гораздо позже и по времени там все совершенно не совпадает, это просто факт, что Медведев не мог себе позволить купить это все.

- То есть Вы исключаете ту возможность, что он был миллиардером до того как…

- Я исключаю это абсолютно, кроме того сам Медведев никогда не говорил, то он миллиардер. И он был наемным юристом и никогда не занимался бизнесо