Внешний стиль (стиль одежды, интерьер дома) – можно выбирать. Стиль истинно Ваш выбирать нельзя, его можно только почувствовать и "синхронизировать" со стилем внешним. Чтобы почувствовать свой настоящий персональный стиль – станьте собой в 80 лет.
В 80 лет можно говорить о стиле, как о внутренней сути женщины. Не о том стиле, который лучше выбрать, чтобы соответствовал статусу и должности и был удобен для досуга. Не тот стиль, который лучше выбрать для Вашего life - style, а стиль самого life - style.
Я еще не дожила до этого возраста, но мне кажется, что в 80 лет уже отпускают все напускное, потому что нет нужды кому - то нравится, делая над собой усилия ради этого. Времени жалко.
В оставшееся на Земле время лучше побыть самой собой, настоящей и заняться тем, что действительно нравится делать, не заботясь, что это может кому - то не понравится. Вряд ли кто - то решится воспитывать почтенную леди.
Если леди. А если - не леди? Какая Вы на самом деле? Муза поэтов и художников или простая, искренняя женщина, обожающая свою дачу?
Когда можете четко сформулировать: "Я - такая..." остается только оформить это заявление персональным стилем, приблизив внешность к этому стилю.
Сложнее, когда четко ответить не можете.
Нравится все: быть музой, сажать цветы, планировать бюджет, рассчитав его до копейки, играть в девочку и соблазнять мужа.
Тогда нужно расставить все по "росту": что нравиться больше, что - меньше. Для того, чтобы понять это "примерьте" на себя сначала роль музы - романтической женщины из классической литературы:
Король не дает разрешения на брак. Невеста из слишком бедного и захудалого рода. Дворянка, дочка командира чего – то не слишком важного, или важного на тот момент, который остался далеко в прошлом и его роль давно забыта. К тому же отец погиб, и дочка из милости живет в качестве фрейлины вместе с подругой у более знатной и богатой дворянской семьи, приближенной к королю.
Внешность девушки настолько не яркая, наряд не модный, что король, проездом посетивший бал в его честь, который давали патроны Луизы (так ее зовут) не обратил на нее совершенно никакого внимания, он был увлечен другой – горячей яркой итальянкой, племянницей кардинала.
Благодаря связям подруги, Луиза попадает в свиту принцессы, жены брата короля, за которой король начинает ухаживать и добивается взаимных чувств.
Как романтичен и трогателен образ бедной беззащитной юной девушки, хромоножки с детства, с прекрасными светлыми вьющимися волосами, чувственными длинными руками, влюбленной в короля даже не мечтая о взаимности! Она искренне называет короля Солнцем в разговоре ночью с подругой, который случайно подслушан самим королем.
Образ тронул чувства и Луиза Лавальер становится фавориткой короля, самой могущественной дамой при дворе, разбивая сердце виконта де Бражелона, просившего раньше разрешения короля на брак с юной особой и получившего отказ в связи с захудалостью рода невесты.
Чувства кипят настолько сильно, что виконт уходит на войну и там погибает, а его отец – Атос из «Трех мушкетеров» Дюма – умирает от горя, не пережив смерти сына.
Чувства подлинные, это не игра в романтику и, тем более, не драма, это – настоящая романтика. Перед тем, как стать любовницей короля, Луиза в отчаянии убегает из дворца, раздавленная необходимостью сделать выбор между своей любовью к королю и нежностью к виконту, с которым вместе выросла. Она падает на пол в храме и отставляет на Бога решение ситуации, готовая умереть. Ее поднимают и привозят к королю.
Стиль «сложная романтика» - это стиль воспоминания о былой роскоши, которая померкла в настоящем. Золото потускнело, бархат вытерся, но в этом стиле он не будет заменен новым. Дворянину и дворянке работать не пристало, это низко, работать должен управляющий, а сам граф или барон – развлекаться и тратить деньги на наряды и драгоценности.
Часто контролировать управляющего он не умел, тот воровал или просто плохо вел дела, род разорялся и ничего другого, кроме как любоваться потускневшими предметами роскоши, оставшимися от славных предков, потомкам не оставалось.
Но они предпочитали проводить время за чтением стихов и романов, любуясь безжизненностью увядшей розы, чем приняться за низменные мирские дела. Это удел простолюдинов, сложная романтика стиль аристократов «в тени». Зачем прикладывать усилия, если все тленно в этом мире и смерть неизбежна? Смерть, тлен, увядание – любимая тема сложно – романтического стиля.
Неяркие сложные цвета, полу – истлевшие местами фактуры, старое золото, остатки былой роскоши – вот атмосфера стиля «Сложная романтика».
Ради любви, ради прекрасной дамы, почетно было отдать свою жизнь. Жизнь не представляла ценности по сравнению с возвышенными чувствами, с любовью.
Наше бессознательное хранит память нашего рода. Тысячелетия истории рода записаны в нем. Сознательная память о предках уже стерлась, мы не помним всего, но все это записано в подсознании.
Если в характере женщины зазвучал сложно – романтический стиль – это не придумано ей, это голос бессознательного, рассказывающего о далеком прошлом, его можно назвать голосом крови.
Этот голос ни в коем случае нельзя подавлять современными трендами. Этот слабый голос не даст насладиться ими, не будет ощущения подлинности жизни.
Лучше услышать шепот и грамотно отразить в своем персональном стиле.
Бывает и по – другому – подсознание проявляет стиль во внешности. Видя эти проявления, учитываю характер женщины и выдаю образное решение на основе своего видения.
По ходу воплощения решения в конкретных вещах всплывают подтверждения – с родственниками поговорит, и они расскажут истории рода, о которых раньше не слышала.
Так работа над персональным стилем превращается в открытие истинной себя, своего настоящего лица, своего подлинного персонального стиля.