Автомобилестроители из Ульяновска продолжают расширение своего модельного ряда, пытаясь тем самым занять максимальное количество ниш в сфере грузовых перевозок. В 2017 году публике был представлен УАЗ Профи - малотоннажный грузовичок с различными модификациями кузова и длины рамы, призванного навязать конкуренцию автомобилестроителям из Нижнего Новгорода со своими ГАЗелями. Недавно мелькали новости даже о актуализации проекта трехосной модификации этого автомобиля. И вот буквально на днях УАЗ презентовал новый самосвал грузоподъемностью 1100 килограмм на базе шасси все того же малотоннажного УАЗ Профи. Длина кузова составляет 3090 мм, ширина - 2060 мм, высота - 400 мм. Весьма скромные показатели для самосвала, не правда ли?
По всей видимости, УАЗ рассчитывает снискать спрос на свой мелкий самосвал у коммунальных служб. Поскольку такого рода техника, имею в виду самосвалы, с такой скромной грузоподъемностью вряд ли может быть интересна таким серьезным представителям строительства и перевозок нерудных материалов как дорожно-строительным компаниям и им подобным. Между тем, народные умельцы (“Кулибины”) уже давно отладили самосвальную технологию на базе УАЗов, например - “буханки”.
Как бы там ни было со спросом, а факт того, что на Ульяновском автомобильном заводе что-то происходит - несомненно, радует. То их вечная борьба с коррозией путем применения различных технологий, то подбор “идеального” двигателя и коробок передач для Патриотов и постоянной модернизации по оснащению этой знаменитой модели разными гаджетами, элементами комфорта и, аксессуарами.
Кстати, вот-вот стартуют продажи УАЗ Патриот с новоявленной автоматической коробкой передач. Многие люди в интернете иронизируют, называя новинку убийцей легендарного и так любимого российскими автомобилистами Toyota Land Cruiser Prado. Очень любопытно, какие сюрпризы уготованы покупателям этих долгожданных “автоматических” Патриотов...
Как Вам такая эволюция отечественного автопрома?