Буду благодарен за лайк и подписку на канал!
Согласно Исследовательскому центру Пью, 60 процентов американцев считают видеоигры типично мужским развлечением. Стереотипы не возникают из ниоткуда, но обычно они быстро устаревают, и вера в них остается. То же самое и в этом случае. На самом деле видеоигры вначале были развлечением, которым чаще всего пользовались подростки, но сегодня реальность намного сложнее.
Согласно исследованию американской ассоциации ESA, которое исследует игровой рынок, 31 процент игроков составляют взрослые женщины, а мужчины до 18 лет составляют всего 17 процентов сообщества игроков. Результаты опроса, проведенного в 2014 году интернет-рекламным бюро Великобритании, показали, что большинство игроков на Британских островах - женщины. Вы можете найти десятки подобных статистических данных, разрушающих стереотип, что игры - это мужское хобби. Неудивительно, что разработчики игр и издатели стали уделять очень много внимания женским вкусам.
В что любят играть женщины?
Трудно провести четкую грань для мужских и женских игр. Однако, как показывает appdata.com, только восемь процентов игроков в онлайн-шутере Call of Duty - женщины, в то время как в мобильном хите Candy Crush Saga женщины составляют 60 процентов активных пользователей. Женское доминирование можно увидеть не только в определенных игровых жанрах, но и на конкретных платформах. По данным консалтинговой компании EEDAR, 56 процентов из 142 миллионов американцев, которые играют в смартфоны и планшеты, составляют женщины.
Когда произошло это изменение?
Можем определенно указать на 2007 год, когда был показан первый iPhone. С тех пор началась «революция смартфонов», благодаря которой сотни миллионов людей стали активными игроками. Запущенный Facebook в том же году, позволил сторонним компаниям создавать приложения, включенные в веб-сайт гиганта. Здесь и начались так называемые социальные игры.
Самым впечатляющим успехом среди них стал FarmVille, который дебютировал на Facebook в 2009 году. На пике популярности в 2010 году игра имела 80 миллионов активных игроков в месяц. В основном это было связано с акцентом на сотрудничество между игроками, ненасилием и привлекательным дизайном для женщин. Это была одна из первых игр на рынке, столь четко адресованная представительницам прекрасного пола.
Производители Farmville, уже потеряли свои позиции, но другие гиганты заняли их место
Создатель таких хитов, как Pet Rescue Saga , Farm Heroes Saga или, прежде всего, Candy Crush Saga , создал компанию King.com . Красочные аркадные логические игры King привлекают миллионы женщин по всему миру к экранам смартфонов, что превращается в вполне реальные деньги. Activision-Blizzard купила King.com за 5,9 млрд долларов, что почти в полтора раза больше, чем Disney платил за «Звездные войны».
Сенсацией стала премьера игры Stardew Valley, созданной одним программистом - Эриком Бароне. Иргу можно описать как гораздо более расширенная версия Farmville, обогащенная элементами ролевых и приключенческих игр. Всего через несколько месяцев после премьеры удалось продать более миллиона копий этого типично женского названия, хотя перед продажей игры не было никакой крупной маркетинговой кампании. Ясно, что сознательное создание игр для женщин, играющих в игры, - это стратегия, которая может принести ощутимую пользу производителям.
Неудивительно, что разработчики игр и издатели стали уделять очень много внимания женским вкусам.
А как вы думаете, в какие игры любят играть женщины?