Найти тему
Апофиг

Триколор самая ужасная компания России

Судя по рекламе телевизор смотрят жалкие, замученные перхотью, диареей, грязной посудой и вонючим унитазом люди.
Анекдот


В далеком 91-м году я с двумя детьми три месяца жила на родительской даче в ярославской области. Все было здорово, но вечером совсем было нечего делать. Все журналы и книги выучены наизусть. Детские сказки сыновья знали, как стихи. Могли повторить с любой страницы.

Но у нас был черно-белый ламповый телевизор и самодельная антенна на крыше. Он показывал только первую программу. Плохо, хрипя, но показывал. Даже я ждала "Спокойной ночи малыши" каждый вечер. Хоть какое-то развлечение!

Когда у нас появилась собственная дача, одним из первых приобретений в дом стало оборудование компании "Триколор". Установили, все заработало, счастью не было предела.

Как все красиво на сайте
Как все красиво на сайте

Осенью начались проблемы. Приезжаем, до темноты "пашем" на участке. После работы включаем телевизор - не работает, пишет "нет доступа к просмотру". В товариществе в низине связь не всегда есть. Бежим до точки, где есть связь, звоним в тех. поддержку, висим минут по 15-30 на линии под дождем и ветром (а звонок в Питер из Подмосковья). Оператор обычно отвечает, что надо зайти в личный кабинет и запустить повторную активацию. Мы объясняем, что здесь и телефон не очень работает, а с интернетом вообще - проблема, после чего нам проводят активацию из тех. поддержки.

Прошло время, появился сотовый оператор, который хорошо ловится в нашем поселке. Теперь, приезжая не в сезон, сразу запускаем повтор команд активации.

С весны у Триколора появилась новая фишка. Каждые полчаса каналы перестают работать и з-за неоплаты. Минута-две, приходит сообщение, что все оплачено, возобновляется работа, еще минут на 30.

К маю все прекратилось. Все лето оборудование работало без сбоев. Мы решили, что Триколор наконец наладил оборудование и обслуживание.

Октябрь. Приезжаем на дачу, как всегда - вечер, попытка включить телевизор... Интернет, личный кабинет...

И мне абсолютно не понятно. Мы платим за годовое обслуживание. Почему Триколор считает возможным отключать вещание по окончании сезона? Почему я постоянно должна их просить о включении мне оплаченной услуги? Почему техподдержка считает потребителей идиотами? Почему пенсионеры обязаны иметь гаджеты с интернетом или тратить средства на звонок в Санкт-Петербург, если неожиданно не в сезон приехали на дачу? Услуга ведь уже оплачена на весь год. Почему Триколор считает возможным отключать услугу, если ей не пользуются неделю-две?

Какая еще компания в России перестает оказывать заранее оплаченные услуги, если какое-то время в них не было потребности? Я не юрист, и мне ооочень интересно, такое поведение законно?

Все под контролем, пока ты дома. Уехал с дачи или из дома на пару недель, отключат не задумываясь
Все под контролем, пока ты дома. Уехал с дачи или из дома на пару недель, отключат не задумываясь

Сейчас компания рекламирует "Умный дом" от Триколор. Ага, нашли дураков! Уедешь в отпуск, а они отключат оплаченную услугу, как это у них принято!