Судя по рекламе телевизор смотрят жалкие, замученные перхотью, диареей, грязной посудой и вонючим унитазом люди.
Анекдот
В далеком 91-м году я с двумя детьми три месяца жила на родительской даче в ярославской области. Все было здорово, но вечером совсем было нечего делать. Все журналы и книги выучены наизусть. Детские сказки сыновья знали, как стихи. Могли повторить с любой страницы.
Но у нас был черно-белый ламповый телевизор и самодельная антенна на крыше. Он показывал только первую программу. Плохо, хрипя, но показывал. Даже я ждала "Спокойной ночи малыши" каждый вечер. Хоть какое-то развлечение!
Когда у нас появилась собственная дача, одним из первых приобретений в дом стало оборудование компании "Триколор". Установили, все заработало, счастью не было предела.
Осенью начались проблемы. Приезжаем, до темноты "пашем" на участке. После работы включаем телевизор - не работает, пишет "нет доступа к просмотру". В товариществе в низине связь не всегда есть. Бежим до точки, где есть связь, звоним в тех. поддержку, висим минут по 15-30 на линии под дождем и ветром (а звонок в Питер из Подмосковья). Оператор обычно отвечает, что надо зайти в личный кабинет и запустить повторную активацию. Мы объясняем, что здесь и телефон не очень работает, а с интернетом вообще - проблема, после чего нам проводят активацию из тех. поддержки.
Прошло время, появился сотовый оператор, который хорошо ловится в нашем поселке. Теперь, приезжая не в сезон, сразу запускаем повтор команд активации.
С весны у Триколора появилась новая фишка. Каждые полчаса каналы перестают работать и з-за неоплаты. Минута-две, приходит сообщение, что все оплачено, возобновляется работа, еще минут на 30.
К маю все прекратилось. Все лето оборудование работало без сбоев. Мы решили, что Триколор наконец наладил оборудование и обслуживание.
Октябрь. Приезжаем на дачу, как всегда - вечер, попытка включить телевизор... Интернет, личный кабинет...
И мне абсолютно не понятно. Мы платим за годовое обслуживание. Почему Триколор считает возможным отключать вещание по окончании сезона? Почему я постоянно должна их просить о включении мне оплаченной услуги? Почему техподдержка считает потребителей идиотами? Почему пенсионеры обязаны иметь гаджеты с интернетом или тратить средства на звонок в Санкт-Петербург, если неожиданно не в сезон приехали на дачу? Услуга ведь уже оплачена на весь год. Почему Триколор считает возможным отключать услугу, если ей не пользуются неделю-две?
Какая еще компания в России перестает оказывать заранее оплаченные услуги, если какое-то время в них не было потребности? Я не юрист, и мне ооочень интересно, такое поведение законно?
Сейчас компания рекламирует "Умный дом" от Триколор. Ага, нашли дураков! Уедешь в отпуск, а они отключат оплаченную услугу, как это у них принято!