Найти тему
Канал доброго гнома

Битрикс 24 Бостон. CRM для мира с розовыми понями, блюющими радугой.

4 октября 2019 года состоялась презентация Битрикс 24 под названием Бостон. По ее окончанию меня просто разрывает на части три противоречащих друг другу ощущения.

Хорошо, когда разработчики сами пользуются своим продуктом/

Этим разработчики Битрикса выгодно отличаются, скажем, от своих коллег из Яндекс Директа или вконтакта. Легко рассуждать на конференции – “Мы собираем вашу статистику, анализируем, и на основе ее мы меняем нашу платформу”.

Перед этой махиной большой даты, которую собирают разработчики, стоит маленький человек со своими проблемами и своей задачей. Он получает в руки эти инструменты и у него только один вопрос – “А куда мне это все засовывать? Я не крупное агенство. У меня нет миллионов миллионов на рекламу… Что… Что мне с этой информацией нужно сделать?”

Разработчики Битрикс 24 сами используют свою CRM в работе и хорошо знают все ее сильные и слабые стороны. В вопросах CRM офиса, задач, проектов они прям жгут словом сердце. Но из этого утверждения возникает 2 других. Более негативных.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЦЕЛИКОМ>>