Как я, брошенный на улице щенок, нашел дом, я вам уже рассказал. Ну а теперь пришло время рассказать, как изменилась моя жизнь. Тем более теперь я не один — у меня есть большой, сильный друг, у которого я многому учусь.
Я обычный дикий пес, мои родители, бабушки, дедушки и еще неизвестно сколько поколений жили на улице, в собачьей стае. Я не очень хорошо помню свою маму, но она всегда избегала людей. Нет, не то, чтобы совсем избегала, но и близко не подходила. На предприятии, где мы жили, были охранники, которые каждый вечер приносили еду, и мы были благодарны за это. Они ставили миску, и уходили, а в благодарность мои родственники охраняли территорию и всегда предупреждали, если рядом чужаки.
Так вот, вот эти люди, у которых я живу, я их совсем не понимаю. Они хорошо кормят меня, не обижают, но зачем-то пытаются меня гладить и трогать, что-то мне говорят все время, а я не понимаю. Еще они зачем-то показывают мне кусочек еды, водят им перед носом и просят что-то сделать. Вот что за глупости? Приходится включать свой ум и ловкость отбирать эту еду и убегать под диван.
Ну да ладно, кормят, не обижают — и хорошо, как-то разберемся. Главное, что у меня есть друг ротвейлер. Он многое объясняет мне, и я стараюсь делать все так, как он. Наверное, ему виднее, чего хотят эти непонятные люди.
Мой новый друг очень большой, я его боялся сначала, но он совсем не злой, он понимает, что я маленький, и не обижает. Конечно, он очень строгий, с ним не побалуешься, но старших надо слушаться! Он показал мне, куда нужно ходить в туалет, научил играть игрушками. На прогулке я с ним чувствую себя уверенно, я знаю, что с таким другом меня точно никто не обидит. Я сначала не понял, зачем меня привязали на какую-то веревку и куда-то водят каждый день, но мой ротвейлер тоже с такой же веревкой, и он спокойно идет туда, куда идут наши люди. И вообще он любит этих людей, наверное, их можно не бояться.
Я замечаю, что моего ротвейлера почему-то все опасаются, иногда даже обзывают собакой-убийцей или скотиной, которая всех жрет. Не знаю, по-моему, он очень хороший! Бурчит иногда, конечно, но, наверное, я заслуживаю, ведь я хулиган еще тот!
Не знаю, как сложится дальше моя жизнь, но пока все неплохо. Конечно, я не понимаю людей и не знаю, что с ними делать, но мне кажется, они добрые, мой друг ротвейлер тоже так думает, а я ему верю.