Instagram продолжает добавлять новые инструменты в свое приложение, чтобы пользователи могли по-разному взаимодействовать с контентом, который он предоставляет. Последние обновления посвящены дополненной реальности - технологии, которую многие другие компании уже внедрили в свои продукты.
Начиная с сегодняшнего дня, несколько брендов, которые используют Instagram для продажи своих продуктов, теперь смогут добавить новую функцию дополненной реальности, которая позволяет клиентам опробовать свои продукты перед покупкой, сообщает Mashable .
Новая функция предназначена для того, чтобы помочь пользователям Instagram просмотреть некоторые продукты, которые они планируют купить, и увидеть, как они выглядят на их лице. Чтобы опробовать эти новые AR-совместимые продукты, пользователи Instagram должны сначала найти эти конкретные продукты, которые маркируют в сообщении. Затем просто выберите опцию, чтобы опробовать продукт, используя фильтр дополненной реальности, прежде чем добавить его в корзину.
Но новая функция предназначена не только для упрощения покупок, так как пользователи Instagram могут делиться этими впечатлениями от AR. в Stories, которые также будут ссылаться на оригинальный продукт, чтобы другие пользователи могли опробовать его и, в конце концов, купить.