...достаточно просто потратить несколько минут времени. И немного денег.
Если честно, мне никогда особо не нравилось, как на жигулях функционирует омыватель лобового стекла. Там много чего не нравится, но сегодня - строго про омыватель.
Итак, брызгает слабо, дворники отмывают лобовое с трудом. Как результат - в плохую погоду видимость - хуже некуда. То ли дело - на иномарках - иной раз на светофоре "прилетает" от впереди стоящей машины больше, чем можно выжать из собственных форсунок. Да и то, если они вообще не забиты...
Короче, решил я эту беду побороть. Сказано - сделано. Естественно, первым делом под замену сами форсунки омывателя. Взял с хорошими двойными соплами, чтобы по взрослому, никакой экономии воды!
Но даже они со штатного места (то есть из-под самого лобового стекла) свою задачу выполняют не слишком хорошо - близкое расстояние не позволяет хорошо окатить лобовое стекло.
Поэтому решил попробовать форсунки от лобового стекла немного отодвинуть. Например, на дефлекторы воздухозаборников.
С помощью родных шлангов омывателя до нового места форсунок не дотянуться при всем желании - если раньше они были спрятаны в нише для дворников, то теперь их нужно прокладывать по капоту, чтобы при его подъеме вместе с форсунками поднималась и система шлангов, по которым на них будет подаваться омывающая жидкость.
Пришлось купить еще и новые шланги (нашел, где их недорого на метры продают - взял сразу пару метров, чтобы с запасом). Чистота хоть и требует жертв, но не финансовых (в данном случае) точно.
Все соединить и отрегулировать - еще несколько минут делов. Первое же испытание доказало, что хлопоты не были напрасными - с этого расстояния, да из двух стволов, каждая форсунка отлично омывает лобовое стекло - хватает и дворникам и (если нужно) для позади идущей машины останется )))
Всем спасибо за то, что дочитали. Подписывайтесь на канал, будем вместе смотреть на эту жизнь под другим углом.