Несколько лет назад (в Хеллоуин) Pepsi создали рекламу, где была изображена банка Pepsi в костюме Coca-Cola. Там было написано: "Желаем вам страшного Хеллоуина". ⠀
Что из этого вышло? Креативный ответ от Coca-Cola: та же самая фотография Pepsi с надписью "Каждый мечтает быть героем". Самое интересное, что эта ответная реклама не была сделана компанией Coca-Cola. Ее создал какой-то неизвестный любитель колы. Это быстро стало популярным в интернете. Все что Coca-Cola сделали - это репост поста в Facebook. ⠀
Все это привлекло огромное количество внимания к Coca-Cola (за креативный ответ) в соцсетях. В то время как многие не поняли, что Pepsi хотели сказать, создав данную рекламу. 🤷♂️⠀
Так Coca-Cola и получили бесплатную рекламу, созданную конкурентами.⠀
Урок:⠀
1. Не надо быть слишком серьёзным. Немного креатива, и можно обратить ситуацию в свою пользу.⠀
2. Нужно помнить, что если вы делаете вещи такого рода, то это все может обернуться против вас.⠀
Несколько лет назад (в Хеллоуин) Pepsi создали рекламу, где была изображена банка Pepsi в костюме Coca-Cola. Там было написано: "Желаем вам страшного Хеллоуина". ⠀
Что из этого вышло? Креативный ответ от Coca-Cola: та же самая фотография Pepsi с надписью "Каждый мечтает быть героем". Самое интересное, что эта ответная реклама не была сделана компанией Coca-Cola. Ее создал какой-то неизвестный любитель колы. Это быстро стало популярным в интернете. Все что Coca-Cola сделали - это репост поста в Facebook. ⠀
Все это привлекло огромное количество внимания к Coca-Cola (за креативный ответ) в соцсетях. В то время как многие не поняли, что Pepsi хотели сказать, создав данную рекламу. 🤷♂️⠀
Так Coca-Cola и получили бесплатную рекламу, созданную конкурентами.⠀
Урок:⠀
1. Не надо быть слишком серьёзным. Немного креатива, и можно обратить ситуацию в свою пользу.⠀
2. Нужно помнить, что если вы делаете вещи такого рода, то это все может обернуться против вас.⠀