Дата 07.03.2111 г.
- Компьютер запись. Как же все болит. Каждая косточка в теле начинает ныть от боли, при малейших движениях. Механическая рука буквально разбита в пух и прах, большой палец оторван, повсюду торчат провода.
Я попытался открыть глаза, но вместо четкого изображения, я вижу лишь кровавую пелену. Стоять могу не больше минуты, так как ноги почти не слушают меня. Не хватает двух зубов во рту. Чип показывает, что моё состояние крайне отрицательное. Кто бы сомневался? Начались провалы в памяти, но благодаря записям в чипе, я вспомнил, что случилось. Сейчас попытаюсь рассказать.
Итак, утром, нас всех вывели на построение. Когда прошла перекличка, то нас развели по разным местам: кого-то работать, кого-то заниматься спортом, а кого-то отвели в читательский зал. Я попал в первую группу, поэтому меня направили на тюремную "биржу", для получения вакансии. Придя туда, меня встретила приятная девушка, с тихим и ласковым голосом, который буквально убаюкивал меня. Когда я сказал ей цель визита, она слегка улыбнулась и отдав мне талон с направлением, сказала:
- "Надеюсь, когда ваше заключение закончится, вы станете хорошим человеком." -. Я не знаю, почему эти слова на меня так повлияли, но как только я вышел из здания "биржи", то сразу же захотел исправиться. Как оказалась, девушка отправила меня на обработку металла, в один из цехов. Узнав у одного из надзиратель, куда мне идти, я быстро направился в нужном направлении. Придя на место своей новой работы, я увидел ещё нескольких мужчин, рядом с которыми стоял как минимум один охранник. Ко мне подошёл человек, с широким лицом, тёмными уставшими, но добрыми глазами, с густыми усами и одетый в форму и сказал:
- "Новенький? Это хорошо, а то в график не укладываемся. Иди за третий станок и пили металлические заготовки, как это будет показано на экране. Если будут вопросы - нажми зелёную кнопку и к тебе подойду я или бригадир, как все закончишь - жми красную кнопку, ну а если стало дурно, то в срочном порядке нажимай чёрную кнопку. Главное, не пакости и делай все как нужно. За это, сможешь брать выходные и просить кого-нибудь из города, привезти тебе что-нибудь нужно. А теперь вперёд, за работу." - и с этими словами, ко мне подошёл молодой боец и мы с ним двинулись в направлении станка. Как оказалось, моя работа довольно не пыльная. Нужно аккуратно придавать форму деталям, а все остальное сделает станок. Пока рядом стоял охранник, я стал деликатно спрашивать его о жизни в тюрьме. Он охотно поведал мне о том, что моя работа - самая спокойная и лёгкая. Есть ещё два направления трудовой деятельности в тюрьме: это погрузка материалов, для отправки в город и работа помощником повара на кухне. Я спросил, почему не роботы всем этим занимаются, на что боец мне ответил:
- "Ну смотри. Заключённые должны проходить реабилитацию, для того, чтобы вернуться в город. Раньше, с ними проходили беседы с психологом, затем полиграф, а затем, если врачи и надзиратели давали хорошую характеристику - заключённых отпускали. Но, рост преступности увеличился, поэтому пришлось придумывать новую тактику. Так и появились принудительные работы для пользы города. Так, вот с этой деталью аккуратно, она очень хрупкая." - закончил он и указал на новую заготовку. День прошёл спокойно, но ближе к вечеру, к нам в цех зашёл Кирк. Все бойцы вытянулись по стойке смирно, а мой знакомый прошептал мне:
- " Если что, мы с тобой не разговариваем. Когда командир уйдёт, всё расскажу." -. Кирк проходил по всем станкам и хвалил почти всех, но когда очередь дошла до меня он выдал:
- "Ужасные детали! Я не потерплю такой брак в нашем цеху! Бригадир, ко мне!" - после чего, к нам подбежал бригадир и тот мужчина, что встретил меня утром. Командир стал из отчитывать, но вдруг, усатый мужчина остановил его речь:
- "Товарищ командир, детали получились вполне себе неплохие. Я бы даже сказал хорошие. Если бы я видел, что он делает что-то не так, то сообщил бы вам." - эти слова так разозлили Кирка, что он выхватил шокер и стал бить мужчину им и приговаривал:
- "Лоуренс, ты думаешь, что можешь перечить мне?! В этих стенах лишь одна власть и это я! Тебе это понятно?! Если я сказал, что детали плохие, значит они плохие! Ещё раз...." - я не смог спокойно смотреть на все происходящее и одним движением сломал стул, на котором сидел, об Кирка. Дальше только боль... В памяти всплыл момент, где командир избивает меня железной трубой, затем, когда увидел, что у меня появилась большая рана на ноге, нагрел трубу до красна и подставил к ранению. Боль была ужасная. Я старался терпеть, но ничего не получалось. Когда мои крики перешли на хрип, то Кирк лишь улыбнулся и сказал:
- "Ну что, думал, что ты самый сильный?! Нет, ты здесь никто! Князь тебе не поможет - он просто не узнает, что я с тобой делаю. А пока, терпи, мой друг." - и с этими словами, меня подняли на ноги и пытки продолжились. Когда Кирк хотел воткнуть нож в моё тело, я увидел, что его пытается остановить один из бойцов. Дальше все как в тумане. Я сейчас лежу в какой-то камере. Здесь нет света, нет кровати - одним словом, тут вообще ничего нет. Пол дико холодный, поэтому я не могу заснуть. Сейчас попробую попросить хотя бы одеяло, но думаю это плохая идея. Конец записи. -
Здравствуй друг! Надеюсь тебе понравилась эта часть!
Ищешь что-то поистине увлекательное, тогда тебе на канал моей самой близкой подруги, тыкай сюда.
Думаешь, чем занять свой вечер? Тогда переходи на канал моего друга! Там ты найдёшь его прекрасные рассказы, для перехода, нажми сюда.