Найти в Дзене
Жизнь вахтовика

Люди!!! Остановитесь, помогите!

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Если, ты в первый раз зашёл на мой канал. Меня зовут Вячеслав, я по специальности геолог поисковик и поэтому у меня работа напрямую связанна с длительными поездками, в частности по трассам нашей страны.

Вот именно поэтому я и хотел бы сегодня обратить твоё внимание, вот на что. Не секрет, что наши дороги оставляют желать лучшего, но сейчас не об этом.

Знак впереди авария
Знак впереди авария

Сегодня я бы хотел поговорить с тобой о "людях" если их можно так назвать, которые видят на трассе перед собой перевернувшуюся машину, будь это или большегруз, или мало-литражка, какая разница в ней люди которые может-быть прямо сейчас нуждаются в помощи. А они просто проезжают мимо, а иной раз и снимают на камеру телефона через стекло и даже не притормаживают, что-бы узнать всё ли в порядке с людьми в перевернувшейся машине. Или даже не перевернувшейся, а просто с обозначенными аварийными знаками, будь то треугольник, габаритные огни, или просто вывешенный светоотражающий жилет.

Авария произошедшая с нашей машиной в 2008г хребет Акиткан. Казачинско-Ленский район.
Авария произошедшая с нашей машиной в 2008г хребет Акиткан. Казачинско-Ленский район.

Вот например у нас был такой случай на трассе между Иркутском и Слюдянкой, если кто там ездил тот знает какая там дорога. Мы тогда ехали с полевых работ в Забайкальском крае. Время года, уже осень подходила к концу, конец ноября и соответственно для этих мест уже ощутимо холодало. Мы шли колонной в четыре машины, все четыре Урала. Три бортовых и одна вахта. Бортовые шли впереди, а вахта чуть отставала. И вот водитель нашей вахты видит, что наши все три машины, которые шли впереди, почему-то остановились, когда мы к ним подъехали, то выяснилось. На обочине стояла фура с вывешенным светоотражающим жилетом на боковом зеркале со стороны водителя. Аварийные огни не горели. Когда мы подошли узнать, что случилось, выяснилось. Что в фуре ехал один водитель, по дороге машина заглохла, а завести её не получается, сел аккумулятор, но дело не в том, мы конечно ему помогли "прикурили" и мотор завёлся. Просто он, простоял там, до нашего приезда уже сутки и это в мороз, когда температура воздуха, по ночам опускалась до 20-25 градусов мороза. А у него заглохшая машина, и никто - никто не останавливался. Хотя мимо проезжали и такие же фуры и просто грузовые машины, ну и конечно легковые машины. И никто до нас так и не остановился, а мужик к тому времени уже начинал думать, что вторую ночь ему не пережить. Но хорошо то, что хорошо кончается, мы ему помогли завести машину, напоили горячим кофе который у нас был с собой термосах, накормили. И он уже дальше поехал с нами по-крайней мере до Иркутска. Хотя ему нужно было дальше, но надеюсь дальше у него уже было всё хорошо. Вот такая история у нас приключилась тогда.

И ещё раз, просьба к тебе, мой дорогой читатель, пожалуйста остановись, спроси, чем можешь помочь, может просто надо куда-нибудь позвонить, что-бы были в курсе, что произошло и прислали помощь. Ведь у самого водителя в этом именно месте трассы, может такое быть, что элементарно нет связи, а машину не бросить.

Ну на этом я пожалуй сегодня и закончу свой рассказ. Если тебе, мой дорогой читатель понравилась моя сегодняшняя статья, то поставь, пожалуйста класс, и подпишись на мой канал, что-бы не пропустить мои последующие статьи, а так же ты можешь поделиться моей статьёй со своими друзьями на страницах своих соц.сетей. Это значительно поспособствует развитию канала. И до скорых встреч на страницах моего канала.