В нашем агентстве есть собственная разработка – программа «ССС – сила социальных сетей», и эту программу мы презентуем и предлагаем заказчикам, которые хотят продвигать свой бизнес в соцсетях. И сегодня мы кратко расскажем об этой программе.
Откуда к нам пришло понимание, что социальные сети – это сила? Что нужно каждому бизнесу? Нужны клиенты, покупатели, заказчики, потребители. И именно соцсети могут дать это любой компании. Все очень просто – посмотрите сколько людей проводят все свое свободное время в социальных сетях. Они пишут, читают, делятся фотографиями, общаются друг с другом, играют в игры и приложения. И у каждой компании, которая хочет продавать больше своих товаров и услуг должно возникать вполне очевидное желание получить возможность взаимодействовать с этими людьми. И вот здесь и начинается самое интересное.
Социальные сети – это мощный маркетинговый инструмент, но в Казахстане с ним обращаются крайне неумело и неосторожно, что часто приводит к обратному эффекту – люди начинают отказываться от товаров и услуг определенных брендов, поднимается волна негатива, количество отрицательных отзывов зашкаливает. И после такого опыта компании отворачиваются от идеи продвижения своего бизнеса в соцсетях и возвращаются к устаревшим рекламным инструментам. А все потому, что продвижением занимались непрофессионалы, и это еще полбеды, если это были smm-специалисты с низкой квалификацией. А ведь у нас нередко работу в социальных сетях вешают на непрофильных сотрудников – офис-менеджеры, администраторы, продавцы-консультанты занимаются ведением страниц и аккаунтов, что естественно приводит к плачевным результатам.
Но если изначально грамотно построить работу в социальных сетях, то эффект будет прямо противоположный – это прямые продажи, рост популярности и узнаваемости бренда, увеличение количества постоянных клиентов, появление «адвокатов бренда», которые сами, без принуждения и платы рекламируют вашу продукцию и призывают своих подписчиков покупать ее и пользоваться ею. Да, это долгий и нудный путь, который может растянуться на годы, но в итоге он будет самым эффективным и принесет больше пользы и выгоды, чем стремление к сиюминутной мнимой популярности через накрутки, массфолловинг, сотрудничество с сомнительными блогерами и т.д.
Качественный контент, честность со своими подписчиками, умение не только рекламировать свои товары или услуги, но и признавать ошибки и адекватно работать с негативом, подача действительно полезной информации, которую люди захотят сохранить и поделиться ею с друзьями – вот залог успеха в продвижении бизнеса в социальных сетях. Работайте честно и не пытайтесь упростить себе задачу сомнительными способами, и тогда вас однозначно ждет успех. Ну а лучше всего, доверьте это дело профессионалам, которые знают толк в своей работе и могут выполнить ее качественно и надежно.
Если вам нужна консультация или вы точно знаете, что вашему бизнесу необходимо продвижение в социальных сетях, просто позвоните или напишите специалистам компании SEO88Level, которые ответят на все ваши вопросы про smm-маркетинг и с удовольствием займутся проектом продвижения вашей компании на просторах популярных в Казахстане социальных сетей.