Не так давно, листая какую-то очередную ленту, я наткнулся на фотографию, подпись под которой гласила: «Идеальная девушка геймера». На фотографии была изображена миловидная барышня юного возраста. Она была в свободной футболке, впрочем намекающей на достойные формы, в наушниках и с геймпадом в руках. Сидя в позе лотоса, она выражением равнодушной отрешённости рубилась в какую-то, надо полагать, модную игрулю. Рядом валялась початая пачка чипсов и, свернувшись калачиком, спал ламповый кот. И всё это олицетворяло, судя по задумке автора, идеальный вариант девушки для любителя компьютерных игр. Глядя на эту фотографию, я вдруг вспомнил одну историю, которая произошла со мной во времена, когда на экраны Рен-тв только-только вышла первая серия Футурамы.
Однажды, мой друг Лёха решил познакомить меня, школьника шестнадцатого лвла, с одной девочкой. Это была дочь взрослой подруги его жены. Девочка была на пару лет меня младше, и звали её Катькой.
Катьку раньше я никогда не видел, но был очень наслышан о ней от Лёхи и его жены. Я даже несколько раз разговаривал с ней по телефону. Голос не вызывал отвращения, что давало надежду на вменяемую внешность.
На Лёхино предложение о знакомстве я согласился не сразу. Сказывались застенчивость и переживания, что я ей не понравлюсь и буду с позором отвергнут. Однако, с Лёхинами уговорами, любопытство взяло вверх, а последним аргументом с его стороны стало то, что Катька увлекается Контрой и ходит играть в клубы.
Тут следует заметить, что в те пещерные времена в Интернет можно было выйти только через модем, перед владельцами которого все делали два раза «ку». Слово «выделенка» в применении к домашнему использованию было синонимом слова «олигарх». А девочка, которая не только играет на компьютере вместо какой-нибудь девчачьей ерунды в Контр-Страйк, но и ходит для этого в клуб, вызывала реально неподдельный интерес.
Считая себя заядлым геймером и большим любителем Контры и узнав об этом Катькином увлечении, я был немало удивлён и тут же согласился познакомиться с, фактически, живой легендой. В моём воображении рисовался образ такой бандитки-пацанки, с которой можно было бы не только со вкусом пососаться, но и натянуть в Контре десяток-другой ламеров. Идеальный вариант для отношений.
Встреча должна была состояться, как сейчас помню, на условленной автобусной остановке. А потом мы должны были поехать в гости к Лёхе и его жене.
Стоя на остановке и приплясывая от холода, я ощутимо нервничал и всматривался в лица проходящих мимо девчонок. Когда шла симпатичная, моё сердце замирало в надежде, что это она. Но каждый раз девочки проходили мимо.
Несмотря на женскую традицию приходить несколько позднее назначенного времени, Катька пришла вовремя. Как водится, в этот момент я отвлёкся на что-то и не заметил момента, когда она подошла. Чем был застигнут врасплох.
– Привет, – сказала она с видом «а, эт ты».
– Привет, – сказал я, от неожиданности даже забыв волноваться.
– Поехали? – сказала она.
– Поехали, – сказал я.
Мы сели в подошедший лоховоз типа «Луноход», уселись на одно сиденье рядом и поехали.
Катька почти соответствовала моим представлениям о ней. Она была ниже меня примерно на голову. Она была рыжей. Рыжие волосы, рыжие веснушки, густо накрашенные голубыми тенями веки и жирно намазанные тушью с комочками ресницы. Образ завершали зубы в тон её веснушкам. Одета Катька была как типичная гопотёлка – в чёрную куртку, чёрные джинсы и чёрную шапку-плевок.
Я не знал, как начать разговор. Она, видимо, тоже. Образовалась неловкая пауза. И пока мы ехали на этой паузе, я пытался понять свои ощущения на её счёт.
С одной стороны, я прекрасно понимал, что ничего общего между нами нет и быть не может. И даже увлечение Контрой не спасало положение. Мысль о том, что я могу со вкусом сосаться с этой вот, вызывала у меня сильно противоречивые чувства, поскольку я не был уверен, вкус чего это будет.
С другой стороны, буря подростковых гормонов и сильное желание скорее начать жить половой жизнью, туманила мой разум, заставляя искать в образе девочки положительные черты.
Отношения, тем не менее, пока явно не клеились. До гостей мы добрались молча. А там Катька уселась на стол у окна и уткнулась в книгу, лишь изредка переговариваясь с женой Лёхи.
Через несколько дней я решил расставить все точки над «i» и пригласил Катьку в компьютерный клуб, куда мы обычно ходили с пацанами, когда прогуливали школу. Как ни странно, Катька легко согласилась. Испытывая восторг от мысли, какой фурор произведёт МОЯ подруга, когда начнёт рвать всех в лапшу, я стал ждать назначенного дня.
В клубе Катька ожидаемо вызвала невообразимое оживление. Я думаю, подобный эффект был бы, если бы она зашла в мужской туалет. На неё только что не показывали пальцами. Что, впрочем, её нисколько не смутило. Абсолютно не замечая дикой реакции обитателей клуба в свой адрес, она заняла арендованный комп и как начала… А ничего она не начала. Играла она весьма посредственно. Очень быстро в клубе забыли, что среди общей массы пацанов находится девочка и дальше всё шло буднично. Моя эйфория прошла, а её место заняло чувство лёгкого разочарования.
Когда время вышло, на улице был холодный зимний вечер. И автобусы, которые ходили, как им самим сегодня захочется. Денег на маршрутку у меня не осталось – я слил всё на игровое время. А ждать автобус было совершенно невыносимо. И поэтому в тот момент я поступил совсем не как джентльмен – я попросил Катьку занять мне денег на маршрутку. Офигевая от такого «романтичного» поворота событий, Катька молча протянула мне десять рублей, и я тут же, коротко попрощавшись с ней, прыгнул в подошедшую как раз «ГАЗель».
В тот момент я окончательно утвердился в мысли, что наши отношения, даже с учётом общего увлечения, находятся в разделе утопической фантастики и вряд ли состоятся. Такая вот получилась «идеальная» девушка для геймера.
В своё оправдание хочу сказать, что в моей жизни это чуть ли не единственный случай, когда я, проводя время с девушкой, уезжал первым. Десятку, кстати, я, кажется, так и не вернул.
С Катькой снова я встретился лет через семь, в кругу неизменного Лёхи, его жены и их друзей. Но это – уже совсем другая история.