Автор: Striker
Взято с HLTV
За перевод огромное спасибо: vk.com/id77542008
Striker: Прежде всего, давай вернёмся к тому, какой была твоя первая должность в Na`Vi, ты там выступал в качестве киберспортивного директора. Можете ли ты сказать мне, что это за работа это была и каковы были твои обязанности?
B1ad3: Моя работа состояла главным образом в том, чтобы контролировать все дисциплины, контролировать все действия, менеджеров и всех наших работников. Приоритетом было создание Na`Vi Junior, проект потипу киберспортивного лагеря Na`Vi, а также помощь другим составам во всём, на тренировках, вне игры, чтобы все составы были более профессиональными. Правильный буткемп, правильный график и всё такое.
Striker: Я уверен, что CS:GO была самым близким для тебя занятием, так как получилось, что ты пришёл сюда - насколько тесно ты работал с командой до того, как стать тренером?
B1ad3: Я пытался создать лучшую атмосферу, чтобы улучшить прогресс команды. Я знал, что у нас были проблемы в предыдущем составе, и я пытался избавиться от некоторых вредных факторов, которые мешали нам развиваться как команда. У меня не было большой уверенности в том, что тот состав выиграет мажор или что-то в этом роде, потому что я видел проблемы в команде, но, по крайней мере, я надеялся создать лучшую атмосферу, лучший подход к практике, лучший подход вне, и быть более дружелюбным и дисциплинированным вне игры, что было трудно сделать, потому что не все игроки хотели этого. Но сейчас стало намного лучше, у нас действительно хорошая дисциплина, и все игроки слушают меня и нашего менеджера, и я думаю, что мы находимся на действительно правильном пути.
Striker: Можете ли ты рассказать мне, как прошёл твой переход от той роли к тренерской? Ты всегда хотел вернуться к тренерству?
B1ad3: Когда команда практиковалось, находилась на буткемпе (я был на всех буткемпах), моей главной целью было узнать, в чем была проблема и если бы мы нуждались в трансферах, то мы должны были сделать всё правильно. Конечно, я хотел помочь и дать совет команде, но я не хотел мешать работе Kane и вносить свои моменты в его видение игры, так что я не мог говорить ребятам "Сделайте так". Я думаю, моё видение игры не встраивалось в систему Kane и Zeus'а, вот причина, почему я не хотел всё перестраивать. Я просто старался помочь им, иногда они прислушивались меня, иногда нет.
Striker: Говоря о трансферах, я так понимаю, что ты был причастен к изменениям в составе, особенно когда ушел Zeus - что привело тебя к решению выбрать GuardiaN'а из всех опций(игроков), что у тебя были?
B1ad3: Сперва, мы хотели добавить Boombl4'а. У нас было ощущение, что Zeus мог покинуть команду в любой момент, т.к. он об этом много говорил. Именно поэтому нам был нужен новый igl намного раньше, чем ушел бы Zeus, потому что мы могли оказаться в реально тупой ситуации, в которой я был в Gambit, когда мы не могли найти igl'а.
После этого трансфера, мы старались найти хороших снайперов. Мы размышляли над разными сценариями, кого мы могли взять. GuardiaN идеально подходит команде, т. к. у нас очень молодой состав, а он более опытный, чем каждый из игроков. Мы нуждались в опытном игроке, потому что мы не знали, что будет если мы возьмём молодого игрока. Ты не можешь полагаться на полностью юный состав, потому что, даже со мной в роли тренера, иногда им (игрокам) нужен опыт принятия решений в игре. GuardiaN играл в Faze и Na'Vi а также, был во многих финалах, у него очень много опыта.
Как снайпер, он очень хорош в перемещении, потому что когда ты разыгрываешь одинаковую ситуацию 100 раз, ты понимаешь как сыграть лучше всего. Некоторые молодые снайперы не имеют этого опыта и иногда могут сыграть слишком нагло, они не знают как пользоваться преимуществом в определенных ситуациях, в тот момент, когда GuardiaN знает, как использовать перемещение по карте, чтобы играть с преимуществом. Это было основной причиной, почему мы взяли его в состав. Также, он играл в Na'Vi и все игроки знают его. Мы боялись, что новый игрок мог не раскрыться в команде из-за своей неуверенности, не давать инфу как он хотел бы, Из-за боязни новых игроков, новой ответственности. Эти факторы стали причиной, его опыт и то, что он знает наших игроков долгое время: они общаются как друзья, и мне нравится это.
Striker: Можешь рассказать, как ты отнесся к переходу s1mpl'а от снайпера к рифлеру? Он сейчас абсолютно свободен или ограничен системой?
B1ad3: Дело в том, что самая важная часть системы - это дать свободу перемещения игрокам в определенных моментах игры. Сейчас они играют 60% по скриптам и 30-40% абсолютно свободно. Но, стиль игры может изменяться в сторону более скриптового и наоборот, в зависимости от оппонента, с которым мы играем. Если мы играем с определенной командой, мы должны дать меньше свободы нашим игрокам, и наоборот. Самая важная вещь в том, что игроки должны всегда иметь свободу - не так, что они могут пойти решить все что угодно, они должны придерживаться плана на игру.
В игре постоянно происходят одинаковые ситуации, команды играют по одним и тем же стратегиям и, если ты анализируешь карту и матчи, ты можешь увидеть, что есть тайминги, которые очень упрощают победу в раунде (если ты их реализуешь). Мы не хотим играть по скриптам, как делают многие команды, когда они не могут сделать лишнего движения за раунд, т.к. у них нет свободы. Мы хотим играть более свободно: сначала получить первую информацию, проанализировать её и заколлить какой-то выход. С таким стилем игры, нас будет практически не "прочитать", т.к. мы будем очень гибкими в плане игры. Это и есть причина, почему мы даем игрокам свободу в определенных ситуациях в игре. Принятие решение в раунде - основном ключ к победе в CS:GO.
Striker: Как ты думаешь, это накладывает какое-то давление на Boombl4'а, т.к. он всё ещё недостаточно опытный igl? Как он справляется с данной системой?
B1ad3: Мы решили взять Boombl4'а именно по этой причине - он идеально вписывается в команду. Его мозг, его разум предназначен для этого. Он всегда пытается играть от того, что он видит в данный момент, он не играет по скриптам. Это его видение. На данный момент, я вижу некоторые ошибки в его игре: он может не реагировать на все важные вещи на карте, из-за этого он может, иногда, принять неверный колл, но я абсолютно уверен, он будет развиваться, ему просто нужен опыт.
Striker: У тебя большая история игры с s1mple, ты играл с ним в FlipSide в 2015-м и раньше, до того момента, пока вы разошлись. Что ты думаешь о его эволюции, как личности и как игрока с того времени?
B1ad3: Я думаю, он научился многому, когда мы были во FlipSide, даже когда мы играли с ним в Courage, я начал его учить многим вещам с того момента. Когда он вернулся во FlipSide, я не могу выделить какие-то особые вещи, которые изменили его, но вместе с ним я всегда старался исправить его отношение к своим тиммейтам. Он всегда использовал свою агрессию, чтобы конфликтовать с тиммейтами, а я пытался направить его вспыльчивость к его оппонентам. Тогда мы играли по скриптам, что не подходило s1mple, т.к. он требовал много свободы. В конце концов, мы стали играть по тактике, где давали ему полную свободу в игре. Например, если он делал килл и давал нам space в некотором месте, мы делали какую-то определенную тактику. Мы не могли играть другим стилем, мы могли играть только так.