Найти тему
Очки & Линзы

Владелец марки очков Ray-Ban помогает Facebook разрабатывать VR-очки

Новый продукт появится в 2021 году (ранне планировали на 2023 год, на фото в правом углу - VR и AR-очки)
Новый продукт появится в 2021 году (ранне планировали на 2023 год, на фото в правом углу - VR и AR-очки)

Уже несколько лет Facebook работает над созданием собственных очков дополненной реальности. Согласно информации телеканала CNBC, эти очки (под кодовым названием «Орион») не будут дополнением к вашему телефону - они созданы для его полной замены.

По сообщениям инсайдеров, они смогут принимать звонки без привязки к смартфону и отображать информацию на «маленьком дисплее». Говорят, что в очках будет камера, которая позволит транслировать в прямом эфире события и путешествия своим подписчикам и друзьям. Опция голосового помощника (как не вспомнить Марвел с ИИ «Джарвис») - обязательно!

Сравнение функционала VR-очков и AR-очков
Сравнение функционала VR-очков и AR-очков

CNBC заявил, что Facebook активно сотрудничает с одним из крупнейших производителей очков в мире - итальянской Luxottica. В портфеле Essilor-Luxottica около 50 известных брендов в области оптики и коррекции зрения, и в частности очки Ray-Ban, Oakley и Vogue.

Разработка ведется интенсивно, чтобы вывести готовый продукт на рынок в ближайшие несколько месяцев, возможно уже к сентябрю 2021 года.

В недавнем сообщении «The Information» говорится, что команда управляющая брендом Ray-Ban примет непосредственное участие в проекте, но плоды его сотрудничества с Facebook будут видны не на «Орионе», а на совершенно другой комбинации функционала умных очков под кодовым названием «Стелла».

По словам источника непосредственно связанного с проектом, они появятся в ближайшие несколько лет, скорее всего, до «Ориона», и в формате Snap Spectacles (фото/видео очки).

Посмотреть актуальную коллекцию оправ и очков Ray-Ban

AR-очки совместно с Luxottica: вес не более 70 грамм + классический форм-фактор
AR-очки совместно с Luxottica: вес не более 70 грамм + классический форм-фактор

В «The Information» говорится, что они будут иметь видеокамеру, позволяющую пользователям записывать моменты своего дня и делиться ими. Уверены, что с помощью команды дизайнеров Ray-Ban они будут выглядеть эстетичнее, чем VR-очки выпускаемые ранее.

Дизайн Facebook, ранее запатентованный для устройства, которое названо «дисплеем, близким к глазам», что, вероятно, является начальной стадией разработки очков AR.
Дизайн Facebook, ранее запатентованный для устройства, которое названо «дисплеем, близким к глазам», что, вероятно, является начальной стадией разработки очков AR.

Facebook и Luxottica, компания-владелец Ray-Ban, отказались от комментариев. Apple, Google, Snap, Magic Leap и другие разрабатывают технологию дополненной реальности для очков и многие в этой отрасли рассматривают это направление как возможную замену мобильным телефонам.

Источник: (theverge.com и theinformation.com)

Понравилась статья? Пожалуйста, поставьте ЛАЙК и подпишитесь. Скоро новые материалы!