В наши дни такое явление как реклама, является практически нормой жизни. Однако привычным явлением она была уже и в Древнем Египте. Первой рекламной информацией древнего мира считается египетский папирус, информирующий о продаже раба. Египтологами также упоминаются камни, стены и плиты, на которых рекламные сообщения нацарапывались или наносились краской. В Греции и Риме до нашей эры рекламные сообщения писались на специальных дощечках, а позднее их заменил пергамент. Разного рода объявления зачитывались публично на рыночных площадях при большом скоплении народа. Но, как говорится, то все присказка была. Настоящая рекламная сказка началась с изобретением в 1450 году печатного станка и массового появления книг. Во второй половине 15-го века по всей Европе начали появляться типографские предприятия, а вместе с ними и первые рекламные объявления с призывами покупать хлеб, муку, вафли, чай, кофе и многое другое.
Новый виток в развитии рекламы начался в середине 18-го века, стимулом к которому послужила индустриальная революция в Англии, а в начале 19-го века и в северной Америке. Промышленники и предприниматели рассматривали рекламу как эффективный канал продаж, способствующий получению высокой прибыли. С появлением фотографии простые печатные объявления начали дополняться картинками и изображениями предлагаемого товара, чтобы у покупателей формировалось к нему большее доверие. Окончательно владычицей умов реклама стала в 1884 году, когда был изобретен телеграф, связывающий дальние районы крупных городов с их центром. Реклама начала формироваться в отдельную отрасль со специализированными агентствами, фирмами и рекламными агентами, а каждая уважающая себя торговая компания имела в своей структуре подразделение, занимающееся рекламой.
У многих людей с рекламой в первую очередь ассоциируются США, как одна из мощных экономик мира. Как раз там, в Филадельфии, в 1890 году было создано первое рекламное агентство «Айер и сын». Оно одним из первых планировало и проводило работы по созданию рекламных объявлений. И сегодня в США, в центре Нью-Йорка, работают штаб-квартиры крупнейших мировых рекламных агентств, в которых задействовано более тридцати тысяч человек.