Найти в Дзене
Елена Борн

Тратить деньги мужа нельзя

Поскольку в филиале Минбанка, где у меня был открыт вклад, мне не могли внятно объяснить, почему у меня списалось со счета сумма 665-86, мы с мужем поехали в другой филиал, на Соколе. Там сотрудник выслушал нас и сказал, что, вероятнее всего, деньги вернут, т.к. комиссия в рамках одного банка со счета на счет не предусмотрена. И очевидно, если бы она была, то списалась бы в течение месяца, а тут прошел почти год, более одиннадцати месяцев.

Происхождение суммы 665-86 - он никак объяснить не мог. И посоветовал снова обратиться в наш филиал. А там утверждали, что, поскольку 540 тыс. рублей были переведены моим мужем со своего счета "Универсальный кошелек", который закончился, на мой счет "Универсальный кошелек", то это означает, что при снятии, обналичивании этой суммы я буду платить комиссию.

Никто из сотрудников меня об этом не предупреждал. Естественно, я бы тогда просто попросила мужа снять наличными и отдать мне , а я бы открыла счет - и все, никаких проблем. Но сейчас ведь все привыкли к электронным технологиям, муж сказал, какой смысл сейчас обналичивать, идти в кассу, брать в руки грязные деньги, пересчитывать их, может и купюры рваные попадутся, а потом снова наличными класть на другой счет. Мир электронных технологий, какой же ты непредсказуемый и что еще ждет нас впереди?

Короче, сотрудник из филиала на Соколе посоветовал нам снова обратиться в наш филиал. Я уже написала заявление с просьбой вернуть деньги и объяснить происхождение этой суммы - 665-86, потому что ранее, когда в январе я снимала деньги, на счету оставалось всего 114 тыс. рублей - и никакой комиссии никто не снимал.

Но в наш филиал я идти не хотела, потому что там мне категорически сказали, что все законно и деньги не вернут.

Я решила позвонить в центральный офис. Объяснить происхождение этой суммы никто не мог, я сказала, что хочу написать заявление и оставить его в центральном офисе и что буду подавать иск к банку.