Найти в Дзене

Каким должно быть сегодня образование в России. В седьмых.

В седьмых. В соответствии с запланированной пользой для государства, при пятибальной оценки успеваемости, ни один ребёнок, принятый в общеобразовательную школу, не может быть неуспевающим или не усвоившим учебную программу ниже оценки «ХОРОШО», по гуманитарным наукам. А по точным наукам, не ниже оценки «ХОРОШО» в начальной школе и «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» до 11 класса. Для этого, государство организовывает дополнительное обучение с применением самых лучших методик и технологий обучения за государственный счёт. В случае, если ребёнок не может учиться без дополнительных занятий и самостоятельно, необходим научный поиск его индивидуальной мотивации.

Самой главной целью государства должно быть всестороннее развитие каждого человека, в соответствии с его способностями и возможностями. Всё, включая цифровизацию страны, должно быть инструментарием развития личности. Для понимания существующих и предлагаемых современных условий жизни человека, необходимо демонстрировать всему своему населению сравнение на простом уровне понимания, а именно то, что напильник и компьютер – являются всего лишь инструментом творческой деятельности человека в различных областях. При этом показывать необходимость присутствия всех инструментариев в жизни человека, показывая, что компьютер и напильник по-разному, но пропорционально развивают координацию человека а, следовательно, они должны компенсировать и уравновешивать биологическое развитие человека, понимая, что «напильник» достаточен в определённом возрасте как обязательный и как профилактический тренажёр координации физических усилий в сосредоточенном состоянии. Такой пример понимания должен быть предложен людям, как полноценное и уравновешенное психологическое и физиологическое развитие.

Необходимо государственное предложение создания условий для каждого человека, с целью осознания себя как личности. Необходима карточка развития отдельного человека. Для осознания себя как личности, каждый человек сопровождается тестированием его физических способностей, состояния здоровья, умственного развития, уровня грамотности, психологического состояния, сексуальных возможностей, его духовных желаний, его целей развития, его мечтаний. При этом, государство должно не только собирать данные всех граждан в свой общий банк данных, но предлагать научно обоснованные варианты развития, с сопоставлением его возможностей, способностей и интересов.

С момента сексуального развития все дети должны проходить виртуальную конференцсвязь со специалистом, в присутствии одного из родителей, соответствующего пола. В семейном вопросе должна одновременно присутствовать двоякая цель: ответственность и счастливое совместное проживание. Государство должно предварительно предложить варианты счастливого совместного проживания. До 13 лет, все результаты, выводы и перспективы отдельного человека необходимы для создания условий будущей семейной жизни двух людей противоположного пола. Для этого, специалисты заранее должны рассказать потенциальным создателям семьи, с момента подачи заявления в ЗАГС, про все «острые углы» и возможные трудности. Специальной независимой федеральной государственной структурой, с момента возникновения беременности, семья должна быть проверена по всем направлениям жизнедеятельности, включая здоровье, профессиональное развитие, образовательный уровень, психологическое состояние, финансовое положение, с целью выработки и предложения вариантов развития семейного проживания. В случае необходимости, государство обязано взять на себя часть ответственности за семью, если получило такое согласие от одного из супругов. Все трудности каждой конкретной семьи должны решаться своевременно с прогнозированием проблем семьи.

Оцените моё мнение, высказанное в этой статье, критикуйте суть содержания статьи, подписывайтесь на мой канал, так как я буду продолжать писать статьи о будущем России.