Доля оказания реальной помощи авторам со стороны службы технической поддержки платформы составляет всего 6,66%!
Вот бывает, пишешь, пишешь. Посты читают, комментируют. Потом вдруг – бах! – что-то пошло не так. Просмотры падают, отклики исчезли полностью. Если прислушаться, слышно, как по просторам канала стучит гонимое ветром перекати-поле. Что случилось? Никто не знает. Настал час обратиться в техподдержку.
Начинающему автору техподдержка платформы кажется чем-то полезным. Он в отчаянии описывает неведомым силам свою боль, умоляет помочь. И ответ приходит почти мгновенно. Выглядит он примерно так: «Мы получили ваше письмо и создали заявку #123. В ближайшее время сотрудник службы поддержки прочитает письмо и постарается ответить вам как можно скорее».
Ключевое слово здесь: «постарается». Никто не планирует оказывать помощь. Вопреки заветам мастера Йоды, техподдержка платформы лишь «старается». Старается настолько плохо, что автор никогда не узнает реального имени человека, с которым общался. Впрочем, человеком это назвать тоже не получается.
Пройдёт день-два, и автору напишет «Марта», «Полина», «Маргарита», «Аня» или ещё какая-нибудь «Снежана». К имени из каталога девушек по вызову прибавляется и рандомная фотография соответствующего пола – чтобы доверия побольше вызвать. Но толку от полин и снежан не будет. Несчастный автор узнаёт, что «к сожалению, указать на конкретные материалы с нарушениями не представляется возможным», а «алгоритм оценивает как содержание публикации, так и изображения на карточке и внутри статей». Вот и всё. Разбирайся, как хочешь.
Платформа требует, чтобы автор жил на ней, мониторил цифры и показатели в ежесекундном режиме. Только в таком случае после очередной публикации можно понять, что дело дрянь, и работать уже с ней. Если публикаций много, а момент упущен, проще заводить новый канал. Потому что техподдержка не скажет ничего нового. Скопированные из скриптов тексты будут повторяться, а смысла в них будет казаться всё меньше.
Из 15 полученных за месяц писем от «девочек» из техподдержки я получил ответ со смыслом только в 1 случае. То есть, доля оказания реальной помощи авторам со стороны службы технической поддержки платформы составляет всего 6,66%! Ответ при этом касался формального заполнения данных, а не решения конкретной проблемы. Как говорится, хоть что-то.
Иногда мне кажется, что в техподдержку платформы по совместительству набирают курьеров «ЯЕды». Скопировать и вставить – много ума не надо. А автор думает, что он действительно кому-то интересен.