В четвёртых. Единые теоретические государственные экзамены не могут являться критерием образования отдельного учащегося. ЕГЭ не отображают индивидуальный уровень образования учащихся, что доказано многократно, когда бывшие медалисты не могут учиться в ВУЗах, а откровенно слабые результаты ЕГЭ у многих учащихся, не являются аргументом приостановки дальнейшего обучения этого учащегося. Все учебные заведения профессионального образования должны самостоятельно принимать абитуриентов по своим правилам и условиям. В отличии от системы обязательного образования, отбор и приём обучающихся – это исключительное право любого профессионального учебного заведения. Другое дело, государство, совместно с производственными предприятиями, ежегодно должны проверять уровень развития обучающихся по программам профессионального образования.
Методики обучения в общеобразовательных учреждениях должны формироваться на основе методов восприятия знаний учащимися, а не на основе планируемого уровня успеваемости. Уровни образования определяются учебными программами. Необходимо помнить, что ШКОЛА формирует будущее счастливое российское общество. Понимание счастья в обществе основывается, не на основе запланированного количества теоретических знаний, а на основе достигаемых результатов развития конкретных учащихся, их умения применять теоретические знания на практике. Счастливое состояние детей зависит от психологического понимания друг друга, что будет содействовать взаимному развитию детей, их соучастия в развитии другого. Такая взаимопомощь способствует командному развитию всего российского общества.
В процессе обучения, только учебно-методический совет образовательного учреждения может давать разрешение на применение конкретных МЕТОДИК и ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Для развития учащегося должна предполагаться стандартизация ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, КОМПЕТЕНЦИЙ, с чётким определением стандартных рамок развития ребёнка в конкретном возрасте, но не являться границами развития личности. Нельзя допускать процессы резкого развития ребёнка с дальнейшим торможением развития, что неизменно повлечёт за собой период деградации. Если это произойдёт, то необходимо дополнять развитие этого ребёнка в другой области человеческой деятельности.
Профориентация и выявление наиболее талантливых обучающихся должны реализовываться на принципах Системы политехнического образования детей от 10 лет и молодёжи до 21 года.
Государство обязано учитывать выявленных талантливых ребят по профессиональным профилям и во всех областях развития общества, на всех уровнях развития с официальным фиксированием всех достижений всех обучающихся. На протяжении всего образовательного процесса необходимо отслеживать все результаты развития ребёнка, его интересы и возможности.
Оцените моё мнение, высказанное в этой статье, критикуйте суть содержания статьи, подписывайтесь на мой канал, так как я буду продолжать писать статьи о будущем России.