Во-вторых. Структуры образования должны финансироваться в соответствии с уровнем своей подчинённости и на основании федеральных законов. Все структуры образования должны интегрировать уровни образования во всём процессе обучения, что бы происходило воспроизводство результатов образования, при полной самоотдачи обучающихся в процессе своего обучения.
Содержание и системность образования в России должно определяться исключительно Российской академией образования. Текущий процесс образования должен осуществляться структурами образования соответствующего уровня власти, на основании местного СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА. Все структуры образования должны работать для реализации целей образования, поставленных идеологией российского государства. Содержание образования обязано предполагать развитие обучающихся на основе основополагающих культурных ценностей российского государства и самых передовых современных результатов науки в области хозяйственно-экономического развития. Для достижения максимально возможного благосостояния российского общества, в своём хозяйственно-экономическом развитии, содержание образования опирается на системный подход в области политехнического образования, интегрируя все структуры образования, которые должны организовывать и предоставлять необходимые возможности для развития детей с 3-х лет и молодёжи до 21 года. Все теоретические знания должны учитывать возрастные особенности развития детей. То есть, теоретические знания не должны провоцировать развитие психоза или безнравственные качества у детей и молодёжи. В свою очередь, содержание программ обучения, должно предполагать такие методы и технологии обучения, которые позволяют раскрыть талант и способности всех обучающихся, опираясь на их восприятие информации и получение практических навыков, применения знаний для получения соответствующих компетенций.
Профессиональная ориентация детей и молодёжи должна начинаться после начальной школы, с профильного обучения. Оно направлено на выявление индивидуальных талантов и наклонности интересов детей, с целью развития детей для максимально эффективной реализации самого себя на благо общества, учитывая свои национальные особенности внутри всего российского общества. Все внедряемые в процесс образования методы, технологии и варианты образования (воспитания, обучения, развития) должны предлагать или утверждать, разработанные кем-то, специализированные институты Российской академии образования. Только академические институты должны иметь право проводить эксперименты, утверждать собственные и чужие учебные программы, издавать учебники, писать проверочные контрольные и экзаменационные итоговые задания.
Оцените моё мнение, высказанное в этой статье, критикуйте суть содержания статьи, подписывайтесь на мой канал, так как я буду продолжать писать статьи о будущем России.