Лето! Время отпусков, каникул, яркого солнца и прекрасной погоды. Я очень люблю эту пору года, за ее неторопливость, негу, буйность цветения. В один из летних денечков я наслаждалась работой в цветнике. Именно наслаждалась, вдыхая аромат цветущий роз. Вдруг с шумом открывается калитка, и в нее словно фурия влетает моя подруга: «Мне срочно нужна твоя помощь» - проорала она так, что розы чуть из земли не повыскакивали, и ринулась прямиком в дом. Небывалый случай – летом ко мне в дом подруга никогда не заходит! Залетаю следом, а ее всю трясет: «Я воняю!» - «В смысле?» - спросила я. «Ты не слышишь?». Я сварила кофе, попросила успокоиться и рассказать все по порядку.
Оказывается, моя подруга ехала в маршрутке с работы, рядом с ней присела бабуля – божий одуванчик. Ну, скажем мягко, сидеть рядом с этой бабушкой было просто невыносимо, вот моя подруга и начала морщиться, отворачиваться и закрываться. Когда ее попутчица это заметила – Боже, что началось?! И: «Чтоб ты, дожив до моего возраста еще больше воняла», и «чтоб возле тебя пройти нельзя было», и «чтоб от твоей вони куры дохли!» и еще многое другое.
Где то к середине ее рассказа я начала замечать, чем то подванивает… в общем, доживать подруге до возраста бабули не пришлось, дурно пахнуть она начала на третьи сутки. Я спросила: «А бабулька выйдя из маршрутки сразу пошла восвояси?» - «Нет, она на ветру еще долго руками размахивала», ответила подруга. «Поздравляю, на тебе ветрогонная порча, или смердячая, как ее еще называют, придешь через два дня - пошаманим» - пошутила я. Она пришла еще больше расстроенная. Был вечер – убывающая луна – это обязательное условие ритуала. И благо, в тот момент у меня были сосущие маму щенки. Я вынесла пеленку с их какашулями и объяснила:
На убывающей луне нужно переступить через кучку сосущего мать щенка и сказать : «Вонь не во мне, а в собачьем гавне». И уйти не оглядываясь и ни с кем не разговаривая. Через три дня моя подруга влетела в мой двор, так же шумно, но уже радостная и сияющая. Помогло.