Найти в Дзене

«Обретение смысла» Глава 1. Первая битва

Авторское творчество. Опубликовано впервые на http://samlib.ru/editors/g/gorbatenkow_a_d/ Глава 1, продолжение 2. В этот же момент главарь резво мотанул дубиною сверху вниз, метя в мою беззащитную макушку. Незамысловатый и вполне эффективный удар. Только в этот раз он просчитался. Плавным, но быстрым движением с разворотом сместился влево, оказавшись сбоку от нападающего. Хлесткий удар ногайки выбил дубинку, а левая рука, продолжая движение вместе с телом, врезала бравому рэкетиру в основание черепа. Тот беззвучным мешком завалился лицом в кусты. Успеваю отметить как сильно воняет от средневекового башибузука. (Башибузук – разбойник (стар.)) Сразу же левой ногой бью назад, ломая каблуком колено замахивающемуся соратнику поверженного главаря. И пока он с животным воем валился на землю, резко ныряю под руку третьего члена банды с опускающимся на меня орудием грабежа. Распрямившись уже за спиной, отправляю бойца в нокаут так же, как и его босса. И только потом позволяю себе облегче

Авторское творчество. Опубликовано впервые на http://samlib.ru/editors/g/gorbatenkow_a_d/

Глава 1, продолжение 2.

В этот же момент главарь резво мотанул дубиною сверху вниз, метя в мою беззащитную макушку. Незамысловатый и вполне эффективный удар. Только в этот раз он просчитался. Плавным, но быстрым движением с разворотом сместился влево, оказавшись сбоку от нападающего. Хлесткий удар ногайки выбил дубинку, а левая рука, продолжая движение вместе с телом, врезала бравому рэкетиру в основание черепа. Тот беззвучным мешком завалился лицом в кусты. Успеваю отметить как сильно воняет от средневекового башибузука. (Башибузукразбойник (стар.)) Сразу же левой ногой бью назад, ломая каблуком колено замахивающемуся соратнику поверженного главаря. И пока он с животным воем валился на землю, резко ныряю под руку третьего члена банды с опускающимся на меня орудием грабежа. Распрямившись уже за спиной, отправляю бойца в нокаут так же, как и его босса. И только потом позволяю себе облегченно выдохнуть. Что ни говори, а не ожидал, что бросив тренироваться три года назад, смогу так быстро и четко сработать. Медленно подхожу к продолжающему выть грабителю со сломанным коленом. Дико вращая глазами он попытался отползти как можно дальше от страшного незнакомца. Еще бы, и листья жрет, и бандитов бьет. Но в испуге не заметил дерева, об которое со всего маха и треснулся головой. Коротко вскрикнув, прижался спиной к стволу и затравленно уставился на меня. Постарался не разочаровать подлеца, выдав свою самую кровожадную улыбку.

– Что, как убивать других, так ржем во все горло, а как самим приходит время отвечать, так кишка тонка? – Максимально ехидно поинтересовался, присаживаясь перед ним на корточки и доставая нож. От этого действия доблестный страж леса предпринял еще одну попытку сбежать. Как и следовало ожидать, безуспешную. Потому как был схвачен за здоровую ногу и сильно дернут обратно. Разбойник закрыл лицо руками и заголосил как баба.

– Да не ной, не буду я тебя убивать… Пока. А если ответишь на вопросы, отпущу. Понял?

– Понял, понял, господин! – Скороговоркой залопотал раненый чуя шанс на спасение. – Все-все расскажу, только не убивай. Мы только хотели обобрать тебя, просто так, припугнуть думали. Виноваты, прости гос…

– Да прекрати ж ты причитать. – Только словесного поноса не хватало наслушаться. – Ближайшее селение далеко отсюда? И в какой стороне?

Военнопленный удивился такому вопросу, но ответил такой же быстрой скороговоркой.

– Дык, с версты две отсель, дальше по тропинке. Деревня Жмудь. Там. – И он для верности показал грязным дрожащим пальцем направление, куда я шел изначально.

– А вы, значит, оттуда будете, да?

– Ага, ага!

– Что, вся деревня разбоем промышляет?

– Не, не, нормальные люди все. Скот держат, огороды, рыбку на реке удят.

– А вы чего в бандиты подались? Скучно живется?

– Не, не, господин. Это Никлот нас подговорил. Позвал к себе. – Тот же грязный палец уже бодрее потыкал в сторону неумелого юмориста. Естественно, раз нашел виноватого, можно чувствовать себя спокойнее. – Сказал, ежели путника пригнобим, то нам по серебрушке даст. Мы сами не из Жмуди, из города пришли. Иногда так-то бывает, зовет.

– Ого, да вы меня ждали специально, оказывается! Это меняет дело. – Автоматически почесал затылок. Все чудесатее и чудесатее. – Ладно, придется твоего Никлота поспрошать. А ты сиди здесь. Ежели попытаешься уползти, догоню и прирежу.

Это я так, для виду припугнул. На самом деле никого убивать не собирался. Не так воспитали, чтоб резать людей направо и налево. Но террорюге недобитому этого, естественно, не сказал. Пусть боится. Подошел к смирно лежащему главарю. Хотел вытащить веревку из портков, чтоб связать руки, но что-то остановило. Уже подозревая неладное, пощупал пульс на шее. Потом перевернул на спину. Так и есть. В небо разбойник смотрел остекленевшим взглядом мертвеца. Вот те раз! Ударил же не так сильно, чтобы убить! Силу-то свою знаю! Подбежал ко второму оглушенному. Та же картина. В нерешительности уставился на последнего оставшегося в живых. Сообразив, что всем подельникам хана, тот попытался вжаться в ствол еще сильнее.

– Не-не-не-не-уби-ва-а-а-а-а-а-й… – Голос бандита сорвался на фальцет.

– Да что ж это такое?! – В душе мутной волной поднялось возмущение. – Как же так?! Почему они умерли?!...

Слезы сами предательски навернулись на глаза. Еще никогда не доводилось убивать людей. А осознание того, что недавно, пусть и случайно, но все же оборвал две жизни, острой иглой впилось в мозг.